Cтраница 2
В этих моделях предполагается, что ведущие и ведомые диски ФС соосны. В основе второй модели лежит кинематическая схема трансмиссии трактора. [16]
Сцепление двигателя автотележки ТГ-200. [17] |
При отводе нажимного диска трение между ведущими и ведомыми дисками сцепления уменьшается и механизм сцепления оказывается выключенным. Если рычаг выключения сцепления отпустить, пружины, разжимаясь, возвращают нажимной диск в исходное положение. [18]
Однодисковая пневмофрикци-онная муфта. [19] |
Работа пневмофрикционных муфт обеспечивается трением при нажатии между собой ведущих и ведомых дисков. В зависимости от конструкции пресса пневмофрикцион-ная муфта может быть установлена на приводном, промежуточном или главном валах. [20]
Дисковые фрикционные муфты сцепления имеют один или несколько комплектов ведущих и ведомых дисков трения. [21]
Принцип действия сцепления основан на использовании сил трения между ведущими и ведомыми дисками. Если эти диски разобщены и между ними образуется зазор, то при вращении ведущего диска крутящий момент к ведомому диску передаваться не будет. Если ведущий диск плотно прижат к ведомому, то вследствие возникших между ними сил трения крутящий момент от коленчатого вала двигателя будет передаваться на первичный вал коробки передач. [22]
В этих вариаторах момент передается за счет трения между набором ведущих и ведомых дисков. Изменения передаточного отношения достигают перемещением ведущего вала 1 относительно ведомого вала 2 в направлениях, указанных стрелками. При этом изменяются межосевое расстояние а и рабочий диаметр йг. [23]
В этих вариаторах момент передается за счет трения между набором ведущих и ведомых дисков. Изменение передаточного отношения достигают перемещением ведущего вала / относительно ведомого вала 2 в направлениях, указанных стрелками. [24]
В этих вариаторах момент передается за счет трения между набором ведущих и ведомых дисков. [25]
Одно - ( а и многодисковый ( 6 фрикционы. [26] |
У дискового фрикционного механизма рабочие поверхности трения расположены на торцах ведущих и ведомых дисков. При одном ведомом диске фрикцион или тормоз называется однодисковым; при двух - двухдисковым и более двух - многодисковым. [27]
При включении ФС нажимное усилие за счет потерь в направляющих элементах ведущих и ведомых дисков постепенно уменьшается по пути от нажимного диска к замыкающему. Вследствие различия нормальных давлений в контакте фрикционных пар и радиусов трения из-за неравномерности давлений по ширине, на них развиваются различные моменты трения. [28]
Нажимной диск 18 под действием пружин отводится назад, а между ведущими и ведомыми дисками появляются зазоры. [29]
В многодисковой фрикционной муфте, соединенной со звездочкой приводной цепи, нужно определить число ведущих и ведомых дисков и необходимую силу их сжатия, если муфта может передать номинальную мощность N20 кВт, частота вращения п 520 об / мин. [30]