Конституционный суд - российская федерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Конституционный суд - российская федерация

Cтраница 1


Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой о проверке конституционности этой нормы, поскольку полагает, что ею нарушается его конституционное право наследования, гарантируемое статьей 35 ( часть 4) Конституции Российской Федерации.  [1]

Конституционный Суд Российской Федерации, признав неконституционными вышеназванные положения Федерального закона от 5 февраля 1997 г. М 26 - ФЗ и установив, что положения Федерального закона от 8 января 1998 г. № 9 - ФЗ как воспроизводящие неконституционные нормы должны быть пересмотрены в установленном порядке, тем не менее не определил, исходя из какого размера тарифа страховых взносов должны начисляться и уплачиваться страховые взносы для указанных категорий плательщиков. В связи с изложенным впредь до соответствующего законодательного решения перерасчет размера страховых взносов не производится. Начисление и уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации впредь до внесения изменений в Федеральный закон Российской Федерации от 8 января 1998 г. № 9 - ФЗ должны производиться индивидуальными предпринимателями, занимающимися частной практикой нотариусами исходя из тарифа 28 % с суммы полученного дохода за вычетом расходов, связанных с его извлечением, либо с суммы доходов, определяемых исходя из стоимости патента в случае перехода индивидуального предпринимателя на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и коллегиями адвокатов за адвокатов исходя из тарифа 28 % с суммы выплат в пользу адвокатов.  [2]

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, секретаря ЮД. ОЛучина, В.И.Олей-ника, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эбзеева с участием гражданина Российской Федерации С.А. Серебрякова, подавшего индивидуальную жалобу в Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь частью первой статьи 165 и статьей 1651 Конституции Российской Федерации, пунктом 2 части второй статьи 1 и статьей 66 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации, рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности правоприменительной практики, связанной с судебным порядком рассмотрения споров о предоставлении жилых помещений, основанных на обязательствах гражданско-правового характера; о проверке конституционности административного порядка выселения граждан из самоуправно занятых жилых помещений с санкции прокурора; о проверке конституционности отказа в возбуждении уголовного дела.  [3]

Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего М.В.Баглая, судей ГАТаджиева, А.Л.Кононова, Т.Г.Морщаковой, Ю.Д.Рудкина, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эб-зеева, В. ГЯрославцева с участием адвоката Н.Н.Вряшник - представителя стороны, обратившейся с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации; приглашенных в заседание представителей: от Верховного Суда Российской Федерации - Н.Ю.Сергеевой, от Прокуратуры Российской Федерации - А.В.Чурилова, от Министерства юстиции Российской Федерации - П.В.Крашенинникова, от Министерства внутренних дел Российской Федерации - В.Я.Кривцова, руководствуясь статьей 125 ( часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями второй и третьей статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона О Конституционном Суде Российской Федерации, рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности частей первой и второй статьи 54 Жилищного кодекса РСФСР.  [4]

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 24 февраля 1998 г. № 7 - П по делу о страховых взносах отметил, что соразмерность налогообложения означает и его нечрезмерность ( абз. Если порядок исчисления налоговой базы приводит к изъятию такой части доходов, что подрывает стимулы к труду, то есть основания говорить о чрезмерности налогообложения. В отношении страховых взносов Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что предусмотренный оспариваемыми нормами тариф страховых взносов приводит к такому изъятию доходов занимающихся частной практикой нотариусов и адвокатов, что оно, по сути, становится не столько финансированием трудовых пенсий, сколько необоснованным лишением их части заработанного ( абз.  [5]

Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей.  [6]

Конституционный Суд Российской Федерации избирается Съездом народных депутатов Российской Федерации.  [7]

Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что недопустимо не только придание законам о налогах обратной силы путем прямого указания на это в законе, но и издание законов, по своему смыслу имеющих обратную силу, хотя бы и без особого указания на это в тексте закона.  [8]

Конституционным Судом Российской Федерации производство не может быть прекращено, если в результате ее действия нарушаются конституционные права и свободы граждан.  [9]

Также Конституционный Суд Российской Федерации определил, что сохраняется прежний порядок взимания платежей за загрязнение окружающей среды и иные виды негативного воздействия на нее до введения в действие нового порядка их взимания.  [10]

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации позволяет сделать вывод, что в спорных случаях должна действовать презумпция правоты собственника, поступающего наиболее выгодным для себя способом в случаях, когда законодательство допускает толкования.  [11]

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 5 июня 1995 года было отказано в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Трошина Сергея Васильевича, в которой, как и в данном деле, оспаривалась конституционность содержащегося в статье 4 Закона Российской Федерации О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации запрета на приватизацию жилых помещений в коммунальных квартирах.  [12]

Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.  [13]

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 284 - 0 было подтверждено полномочие Правительства Российской Федерации предусматривать во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, взимание платежей неналогового характера. Подобная позиция Конституционного Суда представляет особый интерес в связи с уплатой недропользователями платежей неналогового характера, связанных с использованием природных ресурсов.  [14]

Так, Конституционный Суд Российской Федерации признал, что Закон о земельном налоге фактически имел обратную силу, так как устанавливал повышенные ставки не с начала календарного года, за который этот налог начислялся, а по прошествии значительного периода, хотя и до наступления срока уплаты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4