Cтраница 1
Воздушное судно, которое я только что впервые опробовал в атмосфере, представляет собой сочетание паровой машины и аэростата новой формы, подходящей для его собственного передвижения. Аэростат имеет удлиненную форму с двумя острыми концами; длина его 44 м, диаметр в средней части 12 м, он содержит около 2500 м3 газа. Эта траверса имеет на одном конце своего рода треугольный парус, подвешенный одной стороной к задней стропе сети. Стропа является для паруса осью вращения. Парус служит рулем и килем. Достаточно двух приводных веревок от паруса к паровой машине для отклонения руля вправо или влево. [1]
Воздушное судно имеет ряд особенностей, влияющих на процесс развития и тушения пожаров. Основные из них: наличие на борту авиационного топлива и других горючих жидкостей, малый предел огнестойкости фюзеляжа, приводящий при горении разлитого вокруг и под воздушным судном авиационного топлива к быстрому проплавлению и прогару корпуса и развитию горения в самом авиационном судне. [2]
Воздушное судно считается находящимся в полете, в отличие от предыдущих конвенций, с момента включения двигателя в целях взлета и до момента окончания пробега при посадке. [3]
Воздушное судно представляет собой летательный аппарат, который может держаться в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности. К воздушным судам не относятся: космические корабли, суда на воздушной подушке, метеорологические шары и беспилотные аэростаты. [4]
Воздушные суда подразделяются на гражданские и государственные. В число последних входят воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах. [5]
Воздушное судно может быть занесено в реестр только одного государства и иметь только одну государственную принадлежность. [6]
Воздушные суда осуществляют два типа полетов: международные полеты и полеты в пределах одного государства. [7]
Воздушное судно считается находящимся в полете в любое время с момента закрытия его внешних дверей после погрузки до момента открытия любой из этих дверей для выгрузки. [8]
Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации. [9]
Воздушные суда пересекают государственную границу СССР в специально выделенных воздушных коридорах перелета в соответствии с настоящим Законом, другими актами законодательства Союза ССР, а также правилами, издаваемыми советскими компетентными органами и публикуемыми в Сборнике аэронавигационной информации. Перелет государственной границы СССР вне воздушных коридоров допускается только по разрешению советских компетентных органов. [10]
Государственное воздушное судно и экспериментальное воздушное судно должны иметь на борту документы, перечень которых устанавливается соответственно специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности. [11]
Морские, речные и воздушные суда, эксплуатируемые предприятием, являющимся резидентом Договаривающегося Государства, в международных морских и воздушных перевозках, а также движимое имущество, служащее эксплуатации таких транспортных средств, могут облагаться налогом только в этом Договаривающемся Государстве. [12]
Морские, речные и воздушные суда декларируются в порту или аэропорту прибытия на таможенную территорию РФ либо в порту или аэропорту отправления с таможенной территории РФ. [13]
За расчетное воздушное судно при определении толщины нежесткого покрытия принимается такое, которое требует наибольшей толщины покрытия. [14]
Расчетные кривые для нежесткого покрытия ( шасси со спаренными. [15] |