Cтраница 2
Тип воздушного судна, для которого требуется наибольшая толщина покрытия, является расчетным. [16]
Экипажи воздушных судов подвергаются риску мощного воздействия сил ускорения ( центробежных и гравитационных), появления декомпрес-сионной слабости, циркадной ( околосуточной) десинхрони-зации в результате выполнения длительных заданий или ночных операций и пространственной дезориентации. Вибрация самолета или турбулентные процессы в атмосфере могут негативно повлиять на зрение, привести к двигательной слабости, вызвать усталость и способствовать развитию проблем с нижней частью позвоночника, особенно у пилотов вертолетов. Экипаж подвергается также и риску отравления в результате соприкосновения с продуктами сгорания от двигателей, перегревания или сгорания отдельных частей воздушного судна в результате его повреждения во время военных действий. [17]
Заправка воздушного судна топливом является одной из наиболее опасных операций обслуживания воздушного судна. Объем загружаемого топлива определяется на основе таких факторов, как продолжительность полета, взлетный вес, маршрут, погодные условия и с учетом возможных отклонений от курса. [18]
Обитатели воздушного судна ( и экипаж космического судна, находящегося в атмосфере под воздействием силы тяжести во время запуска и входа в атмосферу при посадке) обычно испытывают ускорение как реакцию на аэродинамические силы полета. Продолжительное изменение скорости, ведущее к ускорению длительностью более 2 секунд, может быть результатом изменения скорости воздушного судна или изменения направления полета. [19]
Проектирование воздушных судов ( ВС) гражданской авиации, как и других видов техники, основано на систематизации внешних нагрузок с их последующим использованием для определения ресурса или долговечности тех зон или элементов конструкции, которые наиболее нагружены. По ним может быть установлен минимальный срок эксплуатации или ресурс всей конструкции, начиная с которого весьма вероятно возникновение повреждения и даже разрушение наиболее нагруженных элементов конструкции. [20]
Движение воздушного судна со скоростью 30 - 40 км / ч по РД и выруливание на ИВПП перед взлетом оказывает на покрытие наибольшее воздействие по ряду причин. [22]
Расчетные кривые для нежесткого покрытия ( шасси со спаренными. [23] |
Тип воздушного судна, для которого требуется наибольшая толщина покрытия, является расчетным. [24]
Полеты воздушных судов, иное использование воздушного пространства над электрическими сетями и вблизи них, а также проектирование, строительство и эксплуатация электрических сетей должны осуществляться в соответствии с законодательством, регулирующим использование воздушного пространства. [25]
Полеты воздушных судов, иное использование воздушного пространства над электрическими сетями и вблизи них, а также проектирование, строительство и эксплуатация электрических сетей должны осуществляться в соответствии с законодательством, регулирующим использование воздушного пространства СССР. [26]
Полеты воздушных судов, иное использование воздушного пространства над электрическими сетями и вблизи них, а также проектирование, строительство и эксплуатация электрических сетей должны осуществляться в соответствии с законодательством, регулирующим использование воздушного пространства СССР. [27]
Полеты воздушных судов, иное использование воздушного пространства над электрическими сетями и вблизи них, а также проектирование, строительство и эксплуатация электрических сетей должны осуществляться в соответствии с законодательством, регулирующим использование воздушного пространства. [28]
Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующий сертификат ( свидетельство) пилота ( летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа. [29]
Полеты воздушных судов на малых высотах не должны осуществляться над заповедниками, заказниками, другими особо охраняемыми территориями, местами постоянного скопления животных и над путями их миграции. [30]