Cтраница 3
Полеты воздушных судов, иное использование воздушного пространства над электрическими сетями и вблизи них, а также проектирование, строительство и эксплуатация электрических сетей должны осуществляться в соответствии с законодательством, - регулирующим использование воздушного пространства. [31]
Для воздушных судов безотказность является единственным и самым основным показателем качества. [32]
Движение воздушного судна со скоростью 30 - 40 км / ч по РД и выруливание на ИВПП перед взлетом оказывает на покрытие наибольшее воздействие по ряду причин. [34]
Отнесение морских, космических, воздушных судов к недвижимости, а также установление специальных правил их регистрации связано с тем, что эти объекты, даже покидая пространственные границы государства, осуществившего их регистрацию, и находясь в пределах территории другого государства, остаются в сфере юрисдикции РФ. [35]
Зависимость коэффициента по. [36] |
Классификационные числа воздушных судов ( ACN) рассчитывают на ЭВМ по стандартным программам ИКАО [219] и публикуются фирмами-разработчиками воздушных судов. [37]
Место стоянки воздушного судна ( МС) - часть перрона или площадки специального назначения аэродрома, предназначенная для стоянки воздушного судна с целью его обслуживания и хранения. [38]
Определение захвата воздушного судна дано в Конвенции о преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна, 1963 г., где захват не квалифицируется как преступление, а выделяется как факт неправомерного осуществления контроля над воздушным судном независимо от его цели. [39]
Зависимость коэффициента по. [40] |
Классификационные числа воздушных судов ( ACN) рассчитывают на ЭВМ по стандартным программам ИКАО [219] и публикуются фирмами-разработчиками воздушных судов. [41]
Место стоянки воздушного судна ( МС) - часть перрона или площадки специального назначения аэродрома, предназначенная для стоянки воздушного судна с целью его обслуживания и хранения. [42]
Эксплуатация устаревших воздушных судов обходится авиакомпаниям в 1 5 - 1 7 раза дороже, чем эксплуатация аналогичных по типу самолетов западных производителей. [43]
Зарегистрированный собственник воздушного судна считается эксплуатантом и как таковой несет ответственность, если только в процессе установления ответственности он не докажет, что эксплуатантом являлось другое лицо, и не примет соответствующие меры к тому, чтобы это лицо выступило в качестве стороны в процессе. [44]
Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. [45]