Воздушное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Воздушное судно

Cтраница 4


Одновременно на воздушном судне могут работать несколько механиков, что требует тщательного планирования и координации работ для того, чтобы контролировать передвижение персонала, активирование частей самолета ( двигательных устройств, поверхностей устройств управления) и использования химических веществ. Организация необходимого порядка и чистоты важна для предотвращения неразберихи на взлетной полосе, а также для очистки пролитых и накопившихся жидкостей. Выполнение этих требований приобретает еще более важное значение во время базового ремонта.  [46]

Для целей Конвенции воздушное судно находится в полете с момента закрытия всех его внешних дверей после погрузки и до момента открытия любой такой двери для выгрузки. Конвенция не применяется к воздушным судам, занятым на военной, таможенной или полицейской службе.  [47]

Для целей Конвенции воздушное судно находится в эксплуатации с начала его предполетной подготовки для конкретного полета до истечения 24 часов после любой посадки.  [48]

Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.  [49]

Операции технического обслуживания воздушных судов широко осуществляются механиками военной и гражданской авиации по всему миру и во множестве мест внутри отдельной страны. Механики работают в аэропортах, на ремонтных базах, частных аэродромах, воинских частях и на палубах авианосцев. Механиков используют пассажирские и грузовые авиаперевозчики, фирмы, специализирующиеся в техобслуживании авиасудов, операторы частных аэродромов, предприятия сельскохозяйственной авиации, государственные авиакомпании и владельцы личных воздушных флотов. Небольшие аэропорты могут обеспечить работой нескольких механиков, в то время как крупные аэропорты и военные базы нанимают тысячи. Линейное техобслуживание состоит из рутинных операций ( между посадкой и взлетом) и срочного ремонта. Рутинные операции включают проверку работоспособности и ремонтные работы, необходимые для выполнения полета, по устранению неисправностей, замеченных в полете. В основном ремонт такого рода состоит в устранении мелких недостатков, таких как замена фонарей предупреждения, мин и компонентов авионики, но может быть и более объемным, например замена двигателя. Срочное техобслуживание более масштабно и включает все виды ремонта, необходимость в которых выявлена во время дневных полетов.  [50]



Страницы:      1    2    3    4