Cтраница 1
Сухогрузные суда, в которых обыкновенно топливные баки используются для балластной воды, также сливают свой балласт, загрязненный нефтью, в море. [1]
Для паротурбинных сухогрузных судов и танкеров с учетом необходимости бесперебойного обеспечения котлов высококачественным дистиллятом обычно устанавливают два опреснителя, один из которых резервный. [2]
На танкеры, сухогрузные суда, у которых в порожнем состоянии район переменной ватерлинии выходит из воды, наносят только один слой необрастающей краски, возобновляя ее через каждые 1 5 - 2 месяца. На суда, где подкраска района переменной ватерлинии затруднена, наносят два слоя краски. [3]
Танкер переделан из сухогрузного судна C1 - M - AV1, имеющего приблизительно 100 м длины, 15 м ширины и грузоподъемность 2200 т сжиженного природного газа. Дно и боковые стенки трюмов № 2 и 3 имеют изоляцию из балзы. Крыша каждого трюма имеет изоляцию из стекловолокна. На рис. 4 и 5 показана сложная система трубопроводов, идущих к резервуарам. [4]
Для защиты стальных палуб сухогрузных судов выпускаются эпокси-эфирные эмали ЭФ-1144 коричневого и темно-зеленого цветов, а для окраски стальных палуб нефтеналивных судов - эпоксиэфирная эмаль ЭФ-5144 теп-лоотражающая светло-зеленого цвета. [5]
В нем предлагалось переоборудовать существующие сухогрузные суда для перевозки сжиженного метана из США и Венесуэлы в Англию. [6]
При механической зачистке и промывке сухогрузных судов от химикатов, а также от отбросов после перевозки животных, птиц и жив-сырья остатки этих грузов, отбросы и загрязненные промывные воды должны удаляться на берег на особо отведенные администрацией порта-пристани участки. [7]
Льяльные воды образуются после промывки трюмов сухогрузных судов, они собираются в льялах - осадочной части судна. [8]
Специальные судо-часовые нормы загрузки и разгрузки сухогрузных судов рассчитываются на базе Единых комплексных норм выработки и времени на ло-грузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях ( ЕКНВ), утвержденных Госкомитетом СССР по труду и социальным вопросам, ведомственных комплексных норм выработки и времени ( ВКНВ) или местных норм, если они выше ЕКНВ. [9]
Специальные судо-часовые нормы загрузки и разгрузки сухогрузных судов рассчитываются на базе Единых комплексных норм выработки и времени на по-грузочно-разгрузочмые работы, выполняемые в речных портах и на пристанях ( ЕКНВ), утвержденных Госкомитетом СССР по труду и социальным вопросам, ведомственных комплексных норм выработки и времени ( ВКНВ) или местных норм, если они выше ЕКНВ. [10]
Льяльные воды образуются после промывки трюмов сухогрузных судов, они собираются в лЪялах - осадочной части судна. [11]
В судостроении повысить за пятилетие выпуск морских сухогрузных судов и танкеров более чем на 30 %, рыбопромысловых и приемно-транспортных судов примерно в 3 9 раза. Значительно увеличить скорость и грузоподъемность морских самоходных грузовых судов. [12]
В судостроении повысить за пятилетие выпуск морских сухогрузных судов и танкеров более чем на 30 процентов, рыбопромысловых и приемно-транспортных судов примерно в 3 9 раза. Значительно увеличить скорость и грузоподъемность морских самоходных грузовых судов. [13]
Далее в статье следуют ссылки на проекты сухогрузного судна грузоподъемностью в 10 тыс. т, танкера грузоподъемностью в 25 тыс. т и китобойной базы водоизмещением в 43 800 т, на примере которых иллюстрируется та особенность § 15 Правил, которая может привести не только к неполному использованию больших преимуществ сталей повышенного сопротивления, но и к прямо противоположному эффекту - утяжелению корпуса. [14]
В 1952 г. торговый флот СССР пополнился серией паровых сухогрузных судов типа Коломна, построенных в ГДР по советским проектам. По сравнению с пароходами довоенной постройки силовые установки этих судов имели существенные усовершенствования. Водотрубные котлы были оборудованы системой механизации подачи твердого топлива в топки, коэффициент полезного действия клапанных паровых машин мощностью 2500 и. [15]