Cтраница 3
Перевозка технологической щепы осуществляется во внутреннем водном сообщении без перевалки в пути, во всех типах сухогрузных судов, с погрузкой и выгрузкой на причалах грузовладельцев, их силами и средствами. [31]
Поэтому нефтепогрузочные пункты на берегах рек и других водоемов оборудуются установками для приема с танкеров, нефтеналивных барж и сухогрузных судов нефтяных остатков, балластной и промывочной вод, обработки их и сдачи выделенных из воды нефти и нефтепродуктов для использования. [32]
По мере завершения рассредоточения и эвакуации населения или при наличии транспортных средств для этих целей могут предоставляться крытые вагоны, сухогрузные суда и автомобили. [33]
В связи с жидким состоянием нефтегруза и большой его огнеопасностью танкер имеет ряд особенностей, которые резко отличают его от сухогрузного судна. Основные из этих особенностей следующие: своеобразное расположение и конструкция грузовых трюмов танкеда, применение насосных установок с системой внутренних трубопроводов для налива и выгрузки, снабжение танкера усиленными профилактическими и активными средствами борьбы с пожарами. [34]
Подобный технический пример движения облака частиц связан с выпуском из бросковых машин, которые используются для перераспределения гранулированного материала в трюме сухогрузных судов. [35]
Показательным примером возможности отечественных судов мор-ского флота является перевозка из Японии в Ленинград колонн синтеза аммиака массой 354 т и крупных частей ( по 40 м) абсорберов и регенераторов на сухогрузном судне. [36]
Вертикальная ось симметрии О-О, нормальная к плоскости плавания и обязательно проходящая через центр тяжести С плавающего тела или судна, носит наименование оси плавания. Центр тяжести сухогрузного судна ( не наливного) не меняет своего положения при качке. У наливных судов, имеющих свободную поверхность залитой жидкости, центр тяжести при качке перемещается. [37]
В США в 1958 г. сухогрузное судно было переоборудовано в метановоз Нормарти, а в 1959 г. появился первый специально построенный метановоз Метан Пионер, который доставил тогда 2 тыс. т сжиженного природного газа из порта Лейк-Чарльз ( США) в Англию. [38]
Эмали ЭФ-1144 коричневая и зеленая на основе эпок-сиэфирного лака. Применяются для окраски стальных палуб сухогрузных судов. [39]
Эмали ЭФ-1144 коричневая и зеленая на основе эпоксиэфирного лака. Применяются для окраски стальных палуб сухогрузных судов. [40]
Проектные объемы транспортируемой нефти. - по экспортным магистральным трубопроводам. - танкерные перевозки. [41] |
В сентябре 1999 г. была завершена реконструкция сухогрузных причалов порта. Возможности погрузочно-перегрузочного комплекса по обслуживанию сухогрузных судов доведены до уровня 1 5 млн. т в год. [42]
Поставить Министерству морского флота за пятилетие сухогрузные суда общей грузоподъемностью примерно 1 млн. 140 тыс. т, нефтеналивные суда - 460 тыс. т, пассажирские суда общей мощностью 198 тыс. л. с. и буксирные суда - 230 тыс. л. с. Осуществлять строительство морских судов с более совершенными двигателями и судовыми механизмами, обеспечивающими значительное повышение скоростей движения. [43]
Поставить Министерству морского флота за пятилетие сухогрузные суда общей грузоподъемностью примерно 1 миллион 140 тысяч тонн, нефтеналивные суда - 460 тысяч тонн, пассажирские суда общей мощностью 198 тысяч лошадиных сил и буксирные суда - 230 тысяч лошадиных сил. [44]
Резко возрастут размеры и скорости почти всех типов судов. Повышение провозной способности нефтеналивных танкеров и сухогрузных судов будет происходить главным образом за счет увеличения их размеров, а судов для перевозки генеральных грузов - за счет повышения скорости хода. Размеры судов для массовых грузов, в частности танкеров, достигнут 500 тыс. per. [45]