Сухогрузное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Сухогрузное судно

Cтраница 2


Возможно также поступление как с танкеров, так и с сухогрузных судов отработавших вод машинных отделений ( подсланевых вод), загрязненных эмульсиями дизельного топлива и механическими примесями.  [16]

Для обслуживания прибрежных ( морских и речных) бытовых потребителей используются обычные сухогрузные суда. Газ транспортируют в стандартных баллонах с последующей доставкой непосредственно к потребителю либо в емкостях, откуда сжиженный газ перекачивают в хранилище прибрежной газораздаточной станции.  [17]

Наряду с балластными водами некоторые нефтебазы должны принимать для очистки с сухогрузных судов так называемые льяльные и подсланевые воды. Льяльные воды образуются в льялах ( осадочной части судна), куда поступают утечки воды, топлива и масел из трубопроводов и механизмов судна. Подсланевые воды скапливаются под еланями ( решетчатыми полами) машинных отделений судов. Содержание нефтепродуктов в этих водах достигает 300 - 1000 мг / л и более.  [18]

Наряду с балластными водами некоторые нефтебазы должны принимать для очистки с сухогрузных судов так называемые льяльные и подсланевые воды.  [19]

Сигнализатор АКСД-03 предназначен для автоматической сигнализации о появлении дыма в трюмах сухогрузных судов и о возникновении пожара в любом судовом отсеке.  [20]

Специализированные рефрижераторные суда имеют несколько большую скорость хода, чем большинство современных сухогрузных судов. Увеличенные скорости движения этих судов обеспечивают быструю перевозку охлажденных грузов, длительное пребывание которых на судне невозможно. Вследствие отсутствия помещений для сухого груза специализированные рефрижераторные суда часто идут в обратный рейс незагруженными. Погрузка же любого груза ( генерального) в рефрижераторные трюмы не всегда допустима.  [21]

Резервуары или баржи для приема нефтяных остатков с танкеров нефтеналивных барж и сухогрузных судов должны быть в нефтепогрузочных пунктах, портах ремонта и других сухогрузных портах.  [22]

Предназначен для автоматической сигнализации появления дыма в грузовых помещениях ( трюмах) сухогрузных судов; обеспечивает автоматическую сигнализацию о возникновении пожара в любом судовом отсеке.  [23]

24 Схема береговой установки для приема нефтяных остатков с, танкеров и нефтеналивных барж. [24]

Кроме того, в такие баржи может удаляться загрязненная нефтью балластная вода с сухогрузных судов, которые используют свои топливные отсеки для балластной воды и обычно сливают эту загрязненную нефтью воду в водоем без очистки.  [25]

В первую очередь это относится к регламентации перехода от чисто поперечной системы набора корпуса сухогрузных судов к продольной или продольно-поперечной. В Правилах - отмечают Ю. А. Шиманский и его соавторы - вводится ряд ограничений, которые практически не дают возможности полностью использовать преимущество продольной системы для облегчения корпуса судна. Так, площадь поперечного сечения непрерывных продольных балок засчитывается при оценке общей прочности судна лишь на... Между тем общепринятые положения строительной механики корабля и имеющиеся экспериментальные данные ( например, испытания танкеров КелтоотЫа и КечуегМа) со всей очевидностью показывают, что ненрерывные продольные ребра следует считать полностью участвующими в обеспечении общей прочности.  [26]

27 Соотношение между категориями аварий.| Интегральные законы распределения времени гибели сухогрузного судна ( 1, малого рыболовного траулера ( 2. [27]

На втором этапе расчета определяется продолжительность спа сательных операций при использовании различных средств спасения Для сухогрузного судна со значительным надводным бортом может оказаться целесообразным применение спасательных шлюпок. Согласно нормам снабжения Регистра СССР, в шлюпку каждого из бортов обеспечивается посадка всех людей, находящихся на судне.  [28]

В связи с большой огнеопасностью танкер имеет ряд особенностей, которые резко отличают его от сухогрузного судна. Основные из этих особенностей следующие: своеобразное расположение и конструкция грузовых трюмов танкера, применение насосных установок с системой внутренних-трубопроводов для налива и выгрузки, снабжение танкера усиленными профилактическими и активными средствами борьбы с пожарами.  [29]

В качестве примера газотурбинной установки тяжелого типа может служить ГТУ-20, спроектированная и изготовленная для сухогрузного судна. Установка суммарной максимальной мощностью 9560 кВт состоит из двух ГТД, работающих через общий редуктор на ВРШ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4