Cтраница 2
В судостроении при изготовлении деревянных судов рубильные молотки могут найти применение при производстве конопатных работ. [16]
Деревянный корпус моторной лодки. [17] |
Вдоль всего киля и форштевня у деревянных судов с наружной стороны прикрепляется шурупами металлическая подкильная полоса-оковка, служащая для предохранения киля и форштевня от механических повреждений. [18]
В некоторых случаях для увеличения срока службы деревянных судов к корпусам приформовывается внешняя обшивка из стеклопластиков. Такие суда могут эксплуатироваться без ремонта значительно дольше, чем суда из древесины. [19]
Стальные суда совершенно неуязвимы для древоточцев, разрушающих деревянные суда, но их подводные части не могут противостоять действию морской флоры и, особенно, фауны. [20]
Стеклоцемент используется как гидроизоляционный и гидроизоляционно-кон-струкционный материал при ремонте армоцементных и деревянных судов, прогнившие части обшивки которых заполняются стеклоцементом. [22]
Паровые машины и паровые котлы к ним, поставленные на деревянные суда, оплачиваются отдельно по весу, считая, буде машина не отделима от корпуса, по пятидесяти пудов на каждую номинальную паровую силу. [23]
Рычажные кусачки ПРК-8 предназначены для откусывания концов болтов при постройке деревянных судов и других деревянных конструкций. [24]
Однако все эти выгоды дешевизны парализуются сравнительно коротким сроком службы деревянных судов и затратой на их ремонт, стоимость к-рого напр. [25]
В настоящее время все нефтеналивные суда строят только металлическими, а ранее построенные деревянные суда ( речные баржи) за незначительным исключением изъяты из эксплуатации по противопожарным соображениям. [26]
Рекомендуемые этинолевые краски. [27] |
Этинолевые краски предназначены для окраски гидротехнических металлоконструкций, помещений с повышенной влажностью, наружной обшивки подводной части металлических и деревянных судов с целью защиты их от коррозии для уменьшения набухания. [28]
Nagel гвоздь ] - деревянный или металлический стержень, применяемый для скрепления частей деревянных конструкций, в том числе деревянных судов. [29]
Дюпен в значительной степени отразил важность наблюдаемой им нелинейности, которую он исследовал с помощью вторых разностей, для конструкций деревянных судов. Дюпена) опыты выдающимся вкладом в механику твердого тела х) и что заставило Адемара Жана Клода Барре де Сен-Венана ( Saint-Venant [ 1856, И) спустя сорок пять лет назвать их прекрасным экспериментом ( des belles experiences), поскольку Дюпен был первым, кто точно определил величину прогиба посередине свободно опертой призматической балки в начальной стадии нагружения при малых деформациях как функцию длины пролета, ширины и высоты поперечного сечения при заданной нагрузке, а также точную форму нагруженной балки. [30]