Деревянное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Деревянное судно

Cтраница 3


Было принято, что для железных судов 100 ластов водоизмещения равняются 70 ластам или 140 тоннам вместимости, а для деревянных судов 100 ластов водоизмещения - 100 тоннам вместимости. Полученные оклады с тонны вместимости были увеличены ввиду малости прежнего оклада.  [31]

Древесина белой акации употребляется на телефонные и телеграфные столбы, железнодорожные шпалы, изоляторные шпильки и деревянные гвозди, применяемые при сооружении деревянных судов.  [32]

33 Характеристики легкости материала по допускаемым напряжениям. [33]

Коэффициент использования стальных листов и профилей при рациональном раскрое материала достигает 0 85 - 0 90, в то время как коэффициент использования досок и брусьев при постройке деревянного судна примерно в 3 раза меньше.  [34]

Высокие технико-экономические показатели обусловливают применение стеклопластиков в судостроении и автомобилестроении; трудовые затраты на изготовление судов из стеклопластиков, даже при ручном способе формования, на 40 % меньше, чем при производстве металлических и деревянных судов того же типа.  [35]

Именно стремлением к цельноформованной конструкции объясняется широкое использование в судах из стеклопластика в качестве ребер жесткости всякого рода высадок и гофров, число которых может быть достаточно большим, наприглер при имитации клинкерной обшивки деревянных судов. Проектируя гофры и высадки, следует помнить о необходимости обеспечения выема изделия из оснастки.  [36]

С середины 1940 г. началось опытное применение новой поточной технологии строительства деревянных барж, разработанной советскими судостроителями и получившей широкое распространение в послевоенные годы. Наряду со строительством деревянных судов развивалось строительство судов из железобетона, начатое в СССР еше в 1919 г., когда был построен железобетонный понтон для плавучего крана.  [37]

Применение парового двигателя для деревянного судна было связано с рядом неудобств.  [38]

Поэтому рекомендуется ставить металлические оцинкованные крепления, а на более дорогих судах применять медные. Для предохранения наружной обшивки деревянных судов, плавающих в теплых морях, от морского червя и обрастаний водорослями подводная часть таких судов покрывается тонкой листовой медью, устанавливаемой на просмоленном картоне.  [39]

Внутреннее устройство и размещение на деревянных грузовых судах не отличается значительным разнообразием. Устройство жилых помещений в корпусе деревянных судов не рекомендуется, потому что такие помещения неизбежно бывают сырыми, и их воздух пропитывается вредными трюмными испарениями.  [40]

Внутренняя отделка судов, мебель, иллюминаторы и другие элементы судовых конструкций [60] и гребные винты [61] также могут быть выполнены из стеклопластиков. Полиэфирные стеклопластики используют для эффективной защиты корпусов деревянных судов в качестве наружного покрытия обшивки.  [41]

Поэтому оклад в 38 руб. с первых 100 тон вместимости отвечает окладу с пуда 43 / 2 коп. Точно так же получаем, что для деревянных судов современный оклад по 12 руб. с первых 100 тонн полной вместимости почти равняется 10 коп. Но, не выжидая того действия, которое произведет установленный оклад, можно уже ясно видеть, что по существующему окладу не будет заводиться русского морского торгового флота на основании заграничных заказов.  [42]

Значение необрастающих красок в настоящее время очень велико; оно особенно возросло с середины XIX в. Стальные суда совершенно неуязвимы для древоточцев, разрушающих деревянные суда, но не могут противостоять обрастанию их подводной части представителями морской флоры и, особенно, фауны.  [43]

Однако постройка столь крупных морских деревянных судов представляет ряд труд - HijCTeu в достижении надлежащей прочности даже при наличии крупносортного леса, и, как показала амер. По такому типу в 1917 г. были построены в США два наиболее крупных деревянных судна, имевших длину по палубе 94 м и по килю 87 м Эти суда были укреплены стальными связями в объеме, близком к требованиям классификационных об-в для композитных судов.  [44]

Не известно, был ли знаком сэр Хэмфри Деви с этими соображениями. Известно лишь, что он принял заказ от британского адмиралтейства на разработку способа защиты медной обшивки деревянных судов ( введенной в 1761 г.) от коррозии в морской воде. Деви еще в 1812 г. выдвинул гипотезу, что химические и электрические изменения идентичны или по крайней мере зависят от одного и того же свойства вещества. Он считал, что движущие силы химических реакций могут быть уменьшены или увеличены изменением электрического состояния вещества. Если вещество, первоначально положительное, будет искусственно заряжено отрицательно, то силы связи в нем будут нарушены и оно не сможет более вступать ни в какие коррозионные соединения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4