Судоводитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Судоводитель

Cтраница 1


1 Спасательные средства. а - круг. б - жилет. в - нагрудник. г-спасательное кольцо с линем. [1]

Судоводитель перед выходом в плавание обязан проверить исправность и готовность к немедленному действию всех средств сигнализации, предписанных правилами для его типа судна.  [2]

3 Коэффициенты смертности среди рыбаков вследствие телесных повреждений со смертельным исходом ( по материалам исследований в различных странах. [3]

Судоводители ( капитан, штурман, помощник капитана), работники машинного отделения ( инженер-механик, моторист и котельный машинист), радисты и повара - все они получили различные образование. Главное их назначение состоит в том, что все они должны ловить рыбу, хотя им также можно поручить и погрузку судна, в том числе в открытом море, и переработку рыбы, но до определенных пределов. При этом общее между ними состоит в том, что все эти группы людей встречаются между собой на борту судна, которое все время перемещается по воде, а они постоянно работают или отдыхают на нем. Вопросы переработки рыбы на берегу будут рассмотрены позднее.  [4]

Судоводителю при управлении судном приходится иметь дело с двумя основными направлениями: направлением движения судна и направлением на земной предмет или небесное светило.  [5]

Судоводителям, мотористам и помощникам мотористов, механикам судов и электрикам береговых установок моторно-рыболовных станций, состоящим в штате этих станций, пособие исчисляется в течение всего года из гарантийной ставки.  [6]

Каждый судоводитель обязан оказать немедленную помощь терпящим бедствие на воде, если это не угрожает его судну и находящимся на судне пассажирам.  [7]

Работа судоводителя в ситуациях иноязычного общения представляет собой деятельность по принятию решений, регулируемую на определенных стадиях комплексом ПВК, связанных с ИРД. Общая структура функционирования оператора характеризуется следующими моментами: прием и выявление сигналов; определение сообщений, которые несут эти сигналы; решение возникшей задачи; формулирование результата решения ( образование командной информации); поиск средств реализации командной информации; реализация результата решения.  [8]

Во время рейса судоводитель должен быть максимально внимательным IT осторожным, полностью исключая опасность столкновения с другими судами или посадки на мель.  [9]

10 К размещению сигнальных фигур и огней в прицельных и щелевых створах. [10]

На щелевом створе судоводитель ориентируется по положению ведущего знака или огня на 1всем промежутке между ограничительными знаками или огнями. Границами створного промежутка ов этом случае являются крайние положения ведущего знака или огня, когда наблюдается касание или совмещение его с одним из ограничительных знаков или огнем.  [11]

Для зрительной ориентировки судоводителей скоростных судов на фарватере в дневное время существенное значение имеет восприятие формы и окраски дневных знаков, так как по ним судоводитель находит и выделяет эти знаки среди многих других посторонних предметов и определяет направление движения с учетом расположения препятствий и границ фарватера. С этой точки зрения существующее разнообразие форм и размеров дневных знаков, а также их окраски не облегчает, а усложняет судовождение.  [12]

Такой огонь воспринимается судоводителем как огонь переменной яркости - пульсирующий.  [13]

Зная общую лоцию, судоводитель может ориентироваться на незнакомом участке пути и грамотно управлять судном.  [14]

Управляющие транспортными средствами водители ( судоводители) или иные лица, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат освидетельствованию в установленном порядке на состояние опьянения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4