Cтраница 1
Ведущий диск соединен с главным двигателем. Как только главный двигатель начинает отставать, разжимное устройство прижимает обе ленты к внутренней поверхности барабана, соединяя таким образом двигатели; в результате этого вспомогательный двигатель становится ведущим по отношению к главному. Как только главный двигатель снова начнет обгонять, муфта расцепляется. [1]
Ведущий диск / установлен на валу двигателя, ведомый диск 2 - на валу привода. Регулирование числа оборотов ведомого вала осуществляется поворотом червяка 3, вращающего червячное колесо 4 вместе с площадкой для крепления двигателя. [2]
Ведущий диск / с одной цевкой приводит в движение четыре креста. Во время поворота одного креста остальные три стопорятся. [3]
Ведущий диск а снабжен цевкой Ь овального сечения, а прорезы четырехлучевого колеса с имеют непараллельные боковые стенки. Механизм позволяет получить поворот креста на l / t оборота за Vs оборота ведущего диска и работает без ударов. Мальтийский крест следует рассматривать как механизм со смещенной направляющей, у которого работающая сторона прореза в момент входа цевки в прорез перпендикулярна радиусу цевки. [4]
Возможные неисправности колодочных тормозов с гидравлическим управлением. [5] |
Ведущие диски 25 имеют металлокерамическую поверхность, обеспечивающую высокую эффективность дисковых тормозов. Стальные ведомые диски 24 с помощью зубчатых шлицев соединены с корпусом 10 муфты. [6]
Ведущий диск соединен с главным двигателем. Как только главный двигатель начинает отставать, разжимное устройство прижимает обе ленты к внутренней поверхности барабана, соединяя таким образом двигатели; в результате этого вспомогательный двигатель становится ведущим по отношению к главному. Как только главный двигатель снова начнет обгонять, муфта расцепляется. [7]
Схема устройства и действия непостоянно замкнутой муфты сцепления. [8] |
Ведущий диск / ( рис. 16) связан с маховиком двигателя. [9]
Схема устройства непостоянно замкнутой. [10] |
Ведущий диск 2 расположен между ведомыми дисками 3 и 4, соединенными друг с другом шлицами, причем диск 3 соединен также шлицами с ведомым валом 7 муфты сцепления. [11]
Ведущий диск с водилом вращается непрерывно и равномерно, а ведомый неподвижен. Но как только палец подходит к прорези ведомого диска ( /), он входит в эту прорезь и при дальнейшем вращении диска заставляет вращаться и ведомый диск. Когда же палец диска выходит из прорези и удаляется от нее ( 3) - ведомый диск перестает вращаться, останавливается и остается неподвижным ( выстаивает) в течение всего времени, пока палец диска не сделает остальную часть оборота и снова не подойдет к следующей прорези. [12]
Ведущий диск 1 жестко связан с валиком привода, а ведомый диск 3 - с валиком насоса. Между профильными поверхностями ведущего диска / и выступов 4 ведомого диска 3 помещены грузы 2, выполненные в виде роликов. [13]
Ведущие диски могут иметь износ ллоскости, круговые риски и задиры, коробление и трещины. Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифовальном станке, а иногда с предварительной проточкой на токарном станке. Уменьшение толщины ведущего диска при этом допускается на 1 5 - 2 0 мм. При большом короблении и наличии трещин диски заменяют новыми. [14]
Принцип действия муфт сухого трения. а - нереверсивной. б - реверсивной. [15] |