Cтраница 4
Ведущие диски вьтолняются массивными для поглощения теплоты, соответствующей передаваемой ими доле крутящего момента при буксовании сцепления. [46]
Ведущий диск муфты привода тягового генератора имеет зубья для сцепления с червячной передачей валоповоротного механизма 20, при помощи которого можно поворачивать валы дизеля. [47]
Ведущим диском является маховик. Нажимные диски, шипы которых входят в пазы маховика, имеют возможность перемещаться в осевом направлении и передавать крутящий момент от маховика. Принципы действия двухдискового и однодискового сцеплений аналогичны. В гидравлическом приводе сцепления автомобилей КамАЗ и ЗИЛ-4331 имеется пневмогидроусилитель. Нормальную работу сцепления обеспечивает определенный зазор между нажимным подшипником и рычагами выключения сцепления ( у автомобиля КамАЗ - упорным кольцом рычагов), определяемый свободным ходом педали. [48]
Ведущими дисками являются маховик 1 и нажимной диск 18, перемещающийся по шлицам кожуха 7 7, укрепленного болтами на маховике. Торец муфты отходит от концов рычагов 6, качающихся на осях 15, и освобождает их. Пружины сдвигают влево диск 18 и зажимают диск 19 между диском 18 и торцом маховика, соединяя таким образом валик 2 с валом двигателя. [49]
Второй ведущий диск 3 на рис. 1.26, а, б называется промежуточным. Следовательно, поверхность охлаждения диска 3 мала. Если учесть, что маховики двухдисковых ФС имеют в основном чашеобразную форму, то очевидно, что тепловой режим этой детали оказывается неблагоприятным. Попытки развить поверхность охлаждения, например, за счет вентиляционных пазов в теле диска не получили распространения, так как при этом уменьшается его прочность и теплоемкость. [50]
Снять ведущий диск совместно с муфтой ПМ-1070 со ступицы. [51]
Вращается ведущий диск резцедержателей, в прорезях которых скользят ползуны. Последние ведут концы цапф резцедержателей, снабженных роликами, перемещающимися в копирах. [52]
Число ведущих дисков выбирают не более 11, так как прижимная сила Fnp на последние диски постепенно уменьшается вследствие трения выступов дисков в пазах полумуфт. [53]
Материал ведущих дисков и маховика должен обладать хорошими фрикционными свойствами при работе в сочетании с накладками. Реже применяется легированный чугун с присадками хрома, никеля, молибдена. [54]
Многодисковая фрикционная муфта. [55] |
Число ведущих дисков выбирают не более 11, так как нажимная сила F на последние диски постепенно уменьшается вследствие трения зубьев дисков в ггазах полумуфт. Все диски в муфте должны быть параллельными и соосными во избежание их местного повышенного износа и нагрева. По этой причине ведущие и ведомые диски устанавливают на одной полумуфте, расположенной на ведомом валу, при этом число пар трущихся поверхностей четное, а число всех дисков - нечетное. [56]
Многодисковая фрикционная муфта. [57] |
Число ведущих дисков выбирают не более 11, так как нажимная сила F на последние диски постепенно уменьшается вследствие трения зубьев дисков в пазах полумуфт. Все диски в муфте должны быть параллельными и соосными во избежание их местного повышенного износа и нагрева. По этой причине ведущие и ведомые диски устанавливают на одной полумуфте, расположенной на ведомом валу, при этом число пар трущихся поверхностей четное, а число всех дисков - нечетное. [58]
Количество ведущих дисков принимаем Zi 0 520 5 - 105 дисков. Количество ведомых дисков г20 5г 1 0 5 10 1 6 дисков. [59]
Основные схемы ленточного шлифования со скоростью резания, равной скорости детали ( о, б, и со скоростью, во много раз большей скорости детали ( в-ы. [60] |