Ведущий диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Ведущий диск

Cтраница 5


Наличие отдельного ведущего диска на валу электредвигателя способствует плавному входу ленты в зону контакта, предотвращению ее разрыва. При разрыве ленты при неведущем контактном ролике происхдит быстрый его останов и предотвращение порчи поверхности детали. Кроме того, сохраняется постоянство скорости ленты при применении контактных роликов разных диаметров.  [61]

62 Лобовой вариатор. [62]

К ведущему диску 1 прижат ролик 2, выполненный из набора кожаных колец 3 и имеющий посредством скользящей шпонки 4 возможность перемещения вдоль ведомого вала 5, за счет чего изменяется контактный радиус ведущего диска 1 и, следовательно, значение передаточного отношения вариатора. Недостатком данной конструкции является наличие геометрического скольжения по линии контакта ролика 2 с диском 1, вызывающего быстрый износ передачи и ограничение передаваемой мощности. Ведущие диски выполняются из чугуна или конструкционной стали, а ролики для увеличения коэффициента трения имеют обкладки из кожи или пластмассы.  [63]

64 Муфта сцепления двигателя эд. 72. [64]

Между первым ведущим диском и корпусом маховика установлены цилиндрические пружины, которые сдвигают все диски вправо к неподвижному ведущему диску. Благодаря этому муфта включается и передает вращающий момент коленчатого вала на первичный вал коробки передач.  [65]

66 Двухдисковое сцепление. [66]

Между стальными ведущими дисками устанавливаются ведомые диски, изготовленные из тонкой пружинной стали, с обеих сторон к ним прикреплены фрикционные накладки.  [67]

На ведущих дисках 17 и 21 и на крестовине 22 закреплены кривошипные пальцы, соответственно связанные с тремя тягами 18, 15 и 14, соединенными с тремя подвижными блоками шестерен в коробке скоростей.  [68]



Страницы:      1    2    3    4    5