Cтраница 2
Ведущие диски приводятся во вращение или двумя отдельными двигателями или одним общим. В последнем случае один из дисков соединяется с двигателем через зубчатую передачу, изменяющую направление его вращения по сравнению с другим диском. [16]
Ведущие диски выполнены с асбестовыми обкладками, ведомые - из стали. [17]
Кинематическая схема указателя настройки приелпшка. [18] |
Ведущий диск устанавливают на ось ротора КПЕ, ручку настройки закрепляют на оси верньерного механизма, соосиой с ротором КПЕ. Ручки настройки и регулятора громкости могут быть стандартные или самодельные. [19]
Ведущий диск / получает равномерное вращательное движение. [20]
Схема храпового механизма. [21] |
Ведущий диск / получает равномерное вращательное движение. При повороте против часовой стрелки собачка захватывает зубья храпового колеса 5 и поворачивает колесо на угол а; при повороте по часовой стрелке собачка проскальзывает по зубьям храпового колеса, и колесо не получает вращения. [22]
Ведущие диски могут иметь износ плоскости, круговые риски и задиры, коробление и трещины. Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифо вальнО М станке, а иногда и с предварительной проточкой на токарном станке. При большом короблении и наличии трещин диски заменяют новыми. [23]
Ведущий диск сразу отключается, а ведомый диск резко сцепляется с маховиком. Последний передает накопленную энергию через ведомый диск и планетарную передачу на ведомый вал и далее на испытуемый мост и маховики стенда. [24]
Схема интегратора с рычажньш мехаршзмом. [25] |
Ведущий диск 5 вращается от электродвигателя с постоянной скоростью и посредством рычагов периодически поднимает рамку 3, которая, достигнув своего высшего положения, падает под действием собственного веса, прижимая фрикционный диск 4 к ведущему диску. При этом фрикционный диск благодаря трению о ведущий диск начинает вращаться. [26]
Ведущий диск имеет два пальца ( цевки), которые поочередно входят в прорези мальтийского креста, сообщая ему прерывистое вращение. Фиксирование положения мальтийского креста во время его остановок производится запирающими дугами Б, которые входят в выточки А ведомого звена. [27]
Схема трансмиссии трактора К-701.| Схема непостоянно замкнутой ньш НЗ-ЗубчатыЙ венец ступицы. [28] |
Ведущий диск 13 имеет наружный зубчатый венец, который входит в зацепление с внутренним зубчатым венцом маховика. [29]
Ведущие диски 13 и 15 имеют прорези, в которые входят направляющие пальцы 12, посредством которых диски могут вращаться вместе с маховиком / и перемещаться вдоль оси. [30]