Средний ведущий диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Средний ведущий диск

Cтраница 1


Средний ведущий диск 3 расположен между двумя ведомыми дисками, установленными на шлицах ведущего вала коробки передач. Нажимной и ведущий диски имеют на своей наружной цилиндрической поверхности по четыре шипа ( выступа), которые входят в пазы маховика. Вращаясь вместе с маховиками, эти диски имеют возможность некоторого перемещения в осевом направлении. Нажимной диск, находящийся под действием 28-ми цилиндрических пружин 5, расположенных по его периферии, оказывает постоянное давление на ведомые и средний ведущий диски.  [1]

Средний ведущий диск 6, соединенный с маховиком двигателя проушинами, звеньями и пальцами, всегда вращается вместе с маховиком. Внутри диска имеется роликоподшипник 3, через который диск опирается на вал 1 муфты сцепления.  [2]

Регулировка положения среднего ведущего диска двухдискового сцепления производится изменением положения трех установочных винтов.  [3]

Между маховиком и средним ведущим диском 2 в его гнездах установлены три пружины, отводящие средний диск от маховика при выключении сцепления. Винты стопорятся фасонными шайбами, которые своими выступами под действием пружины входят в пазы головки винта.  [4]

При изнашивании фрикционных накладок средний ведущий диск под действием нажимных пружин перемещается к маховику на величину износа накладок.  [5]

Нормальный зазор между регулировочными винтами и средним ведущим диском обеспечивают гарантированные зазоры между поверхностями трения ведущих и ведомых дисков при выключении сцепления.  [6]

Метки Б, нанесенные на корпус и средний ведущий диск и указывающие на взаимное положение этих деталей после балансировки муфты в сборе, должны совпадать.  [7]

В двухдисковых сцеплениях упорными болтами регулируют положение среднего ведущего диска, отпустив контргайки. При включенном сцеплении болты заворачивают до упора в средний ведущий диск, затем отворачивают каждый болт на один оборот и закрепляют контргайкой.  [8]

9 Регулировка сцепления автомобилей КрАЗ - 256. [9]

После регулировки зазор А между регулировочными винтами и средним ведущим диском при включенном сцеплении должен быть равен 1 мм.  [10]

11 Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. [11]

Сцепление автомобиля КамАЗ сухое, двухдисковое с авторегулировкой положения среднего ведущего диска.  [12]

13 Устройство для натяжения ремней привода вентилятора и генератора.| Регулировка педали муфты сцепления. [13]

При установке этого зазора регулировочный болт If необходимо ввернуть до упора в средний ведущий диск при включенной муфте, а затем отвернуть на один оборот и законтрить.  [14]

15 Гидравлический привод сцепления автомобиля ГАЗ-66. [15]



Страницы:      1    2    3    4