Cтраница 1
Средний ведущий диск 3 расположен между двумя ведомыми дисками, установленными на шлицах ведущего вала коробки передач. Нажимной и ведущий диски имеют на своей наружной цилиндрической поверхности по четыре шипа ( выступа), которые входят в пазы маховика. Вращаясь вместе с маховиками, эти диски имеют возможность некоторого перемещения в осевом направлении. Нажимной диск, находящийся под действием 28-ми цилиндрических пружин 5, расположенных по его периферии, оказывает постоянное давление на ведомые и средний ведущий диски. [1]
Средний ведущий диск 6, соединенный с маховиком двигателя проушинами, звеньями и пальцами, всегда вращается вместе с маховиком. Внутри диска имеется роликоподшипник 3, через который диск опирается на вал 1 муфты сцепления. [2]
Регулировка положения среднего ведущего диска двухдискового сцепления производится изменением положения трех установочных винтов. [3]
Между маховиком и средним ведущим диском 2 в его гнездах установлены три пружины, отводящие средний диск от маховика при выключении сцепления. Винты стопорятся фасонными шайбами, которые своими выступами под действием пружины входят в пазы головки винта. [4]
При изнашивании фрикционных накладок средний ведущий диск под действием нажимных пружин перемещается к маховику на величину износа накладок. [5]
Нормальный зазор между регулировочными винтами и средним ведущим диском обеспечивают гарантированные зазоры между поверхностями трения ведущих и ведомых дисков при выключении сцепления. [6]
Метки Б, нанесенные на корпус и средний ведущий диск и указывающие на взаимное положение этих деталей после балансировки муфты в сборе, должны совпадать. [7]
В двухдисковых сцеплениях упорными болтами регулируют положение среднего ведущего диска, отпустив контргайки. При включенном сцеплении болты заворачивают до упора в средний ведущий диск, затем отворачивают каждый болт на один оборот и закрепляют контргайкой. [8]
Регулировка сцепления автомобилей КрАЗ - 256. [9] |
После регулировки зазор А между регулировочными винтами и средним ведущим диском при включенном сцеплении должен быть равен 1 мм. [10]
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. [11] |
Сцепление автомобиля КамАЗ сухое, двухдисковое с авторегулировкой положения среднего ведущего диска. [12]
Устройство для натяжения ремней привода вентилятора и генератора.| Регулировка педали муфты сцепления. [13] |
При установке этого зазора регулировочный болт If необходимо ввернуть до упора в средний ведущий диск при включенной муфте, а затем отвернуть на один оборот и законтрить. [14]
Гидравлический привод сцепления автомобиля ГАЗ-66. [15] |