Средний ведущий диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Средний ведущий диск

Cтраница 3


При важати; на педаль упорный шариковый подшипник 9 выжимной муфты 10 давит на внутренние концы шести рычагов 8 в сторону маховика; яри этом наружные концы рычагов, действуя через болты 6, отводят нажимной диск 7 назад, освобождая задний ведомый диск. Одновременно средний ведущий диск под действием трех сжатых пружин 3 также отходит назад до упора в три установочных винта 20, освобождая передний ведомый диск.  [31]

32 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления ( автомобиль ГАЗ-53А. [32]

Кроме того, в автомобилях семейства КрАЗ, в случае невозможности отрегулировать свободный ход педали изменением длины тяги, предусмотрена регулировка перестановкой на один шлиц рычага 3 ( рис. 38) вилки выключения сцепления. Положение среднего ведущего диска / сцепления автомобилей КрАЗ регулируют четырьмя регулировочными болтами 2, которые заворачивают до упора в диск, а затем отворачивают на один оборот, что будет соответствовать зазору в 1 мм между регулировочным болтом и средним ведущим диском.  [33]

Поскольку отжимным рычагам 13 придана изогнутая форма, то в момент включения муфты центр тяжести длинного плеча рычага смещается относительно оси 12, вследствие чего возникает момент от центробежной силы, облегчающий работу отводки. Износ среднего ведущего диска в месте его касания с регулировочным винтом 34 предупреждают специальные подпятники.  [34]

В трех фрезерованных окнах корпуса водила посредством осей 28 установлены двухвенцовые сателлиты 25, находящиеся в постоянном зацеплении с солнечными шестернями ведущего и ведомого валов УКМ. Ее дисками являются: средний ведущий диск 21 с фрикционными накладками, закрепленный на шлицах ведущего вала УКМ, опорный диск 22, закрепленный на ступице водила 24, и нажимной диск 20, выполненный по типу нажимного диска основной муфты сцепления трактора.  [35]

На автомобилях МАЗ и КрАЗ устанавливается Двухдисковое сцепление, отличающееся от однодискового наличием дополнительного среднего ведущего диска 3 ( рис. 98), двух ведомых дисков 2 вместо одного и отсутствием на ведомых дисках гасителя крутильных колебаний. Ведомые диски 2 вместе со средним ведущим диском 3 зажимаются между маховиком / и нажимным диском 4 цилиндрическими пружинами 5 я 6, расположенными в два ряда. Сцепленле выключается действием педали и системой рычагов и тяг на вилку 9 и муфту 7 с упорным подшипником 8, передающих усилие рычагам 10 выключения. Ведущий диск 3 отходит от маховика / под действием отжимных пружин 13, находящихся в четырех глухих отверстиях диска. Отход диска 3 во избежание соприкосновения его с задним ( правым) ведомым диском 2 ограничивается четырьмя регулировочными болтами 12, ввернутыми в кожух / / сцепления.  [36]

Полный ход муфты выключения у двухдискового сцепления не должен быть меньше 18 2 мм. Регулировка его производится после регулировки величины отхода среднего ведущего диска.  [37]

В двухдисковых сцеплениях упорными болтами регулируют положение среднего ведущего диска, отпустив контргайки. При включенном сцеплении болты заворачивают до упора в средний ведущий диск, затем отворачивают каждый болт на один оборот и закрепляют контргайкой.  [38]

По мере изнашивания накладок необходимые зазоры обеспечиваются механизмом автоматической регулировки перемещения среднего диска. Этот механизм состоит из штоков 4, закрепленных в четырех приливах среднего ведущего диска, разрезных колец 5 и упорных планок 6, которые вместе с кожухом сцепления крепятся болтами к маховику.  [39]

На автомобили МАЗ устанавливается фрикционное сухое однодисковое сцепление модели ЯМЗ-236, а на автомобили КрАЗ - двухдисковое модели ЯМЗ-238К. Сцепления ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238К аналогичны по конструкции, но сцепление ЯМЗ-238К имеет дополнительный средний ведущий диск, два ведомых диска без гасителя крутильных колебаний.  [40]

При снятии нагрузки на педали сцепление включается. При этом нажимной диск под действием нажимных пружин сжимает ведомые диски между маховиком и средним ведущим диском, усилие прижатия поверхностей трения ведущих и ведомых дисков достигает максимальной величины, и момент, развиваемый двигателем, передается на первичный вал коробки передач или делителя. При перемещении нажимного диска оттяжные рычаги поворачиваются на осях вилок и своими лапками перемещают упорное кольцо вместе с муфтой выключения сцепления. При полном ходе нажимного диска дальнейшее перемещение муфты выключения сцепления для обеспечения гарантированного зазора 3 6 0 4 мм обеспечивается пружинами муфты выключения сцепления.  [41]

В объем технического обслуживания муфты сцепления входят смазка подшипников, проверка и подтяжка крепежных деталей и регулировка. Регулировка муфты ( см. рис. 16) заключается в восстановлении зазоров свободного хода механизма включения и величины отвода среднего ведущего диска 2, увеличивающихся по мере износа накладок ведомых дисков. Зазор свободного хода определяется положением отжимного рычага 4 и регулируется с помощью корончатых гаек 5 через люк в картере сцепления. Нормальный зазор между рычагом 4 и выжимным подшипником 6 должен находиться в пределах 3 5 - 4 5 мм.  [42]

43 Схема устройства для регулировки чистоты выключения двухдискового сцепления ( автомобили ЗИЛ-150, ЗИЛ-164. [43]

Если на автомобиль с двухдисковым сцеплением ( автомобили ЗИЛ-150, ЗИЛ-164 и др.) включить бесшумно передачу невозможно, то отрегулировать ход среднего ведущего диска для достижения чистоты выключения.  [44]

45 Ведомый диск с демпфером в сборе. [45]



Страницы:      1    2    3    4