Средний ведущий диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Средний ведущий диск

Cтраница 4


Работает сцепление следующим образом. При отпущенной педали сцепления нажимной диск под действием нажимных пружин с суммарным усилием 1050 - 1220 кгс прижимает ведомые диски к поверхностям трения среднего ведущего диска и маховика. Рычаг механизма автоматической регулировки положения среднего диска упирается своими лапками в нажимной диск и маховик, поворачиваясь, закручивает пружину рычага. Упорное кольцо под действием пружины отходит от муфты выключения сцепления на величину зазора, равного 3 6 0 4 мм, обеспечивая тем самым полноту включения сцепления.  [46]

Кроме того, в автомобилях семейства КрАЗ, в случае невозможности отрегулировать свободный ход педали изменением длины тяги, предусмотрена регулировка перестановкой на один шлиц рычага 3 ( рис. 38) вилки выключения сцепления. Положение среднего ведущего диска / сцепления автомобилей КрАЗ регулируют четырьмя регулировочными болтами 2, которые заворачивают до упора в диск, а затем отворачивают на один оборот, что будет соответствовать зазору в 1 мм между регулировочным болтом и средним ведущим диском.  [47]

Приспособления, повышающие чистоту выключения сцепления, должны обеспечить зазор между дисками в момент выключения сцепления. В одноди-сковых сцеплениях при отсутствии рычажков выключения, которые принудительно отводят нажимной диск, для этой цели применяется слабая пружинка, оттягивающая нажимной диск от ведомого при выключении сцепления ( фиг. В двухдисковых сцеплениях средний ведущий диск в момент выключения сцепления отталкивается от маховика слабой пружинкой 1 витой или листовой ( фиг. Зазор между упорным болтом и средним ведущим диском должен быть при включенном сцеплении порядка 0 8 мм.  [48]

Достоверность предложенной методики была проверена экспериментальными исследованиями двухдисковой муфты сцепления с наружным диаметром накладки ФПМ 340 мм. Стендовыми экспериментами было установлено, что с уменьшением Свз объемная температура среднего ведущего диска муфты заметно снижается. Лучшие условия самовентиляции и охлаждения создаются при накладках секторной формы. Увеличение секционности также приводит к снижению тепловой нагруженности.  [49]

Размер А регулируют в пределах 3 5 - г - 4 5 мм корончатыми гайками болтов 26 отжимного рычага 25 и измеряют щупом. В результате регулировки у рычагов одной муфты сцепления размер Л должен отличаться не-более чем на 0 3 мм. Для регулировки размера Б необходимо отпустить контргайки регулировочных болтов 8 и при включенной муфте завернуть эти болты до упора в средний ведущий диск.  [50]

Сцепление установлено на маховике двигателя. В маховике 20 закреплены гайками шесть шпилек 21, к которым болтами привернут стальной штампованный кожух 16 сцепления. На шпильках 21 свободно установлены отлитые из чугуна средний ведущий 2 и нажимной 3 диски. Торцовые поверхности среднего ведущего диска и передняя поверхность нажимного - шлифованные. По обе стороны ведущего диска расположены ведомые диски /, установленные на шлицы первичного вала 25 редуктора.  [51]

Приспособления, повышающие чистоту выключения сцепления, должны обеспечить зазор между дисками в момент выключения сцепления. В одноди-сковых сцеплениях при отсутствии рычажков выключения, которые принудительно отводят нажимной диск, для этой цели применяется слабая пружинка, оттягивающая нажимной диск от ведомого при выключении сцепления ( фиг. В двухдисковых сцеплениях средний ведущий диск в момент выключения сцепления отталкивается от маховика слабой пружинкой 1 витой или листовой ( фиг. Зазор между упорным болтом и средним ведущим диском должен быть при включенном сцеплении порядка 0 8 мм.  [52]

Смазка муфты выключения производится через гибкий шланг, соединенный с масленкой, установленной на картере сцепления. На а / втомобилях КрАЗ - 2Г7 устанавливается оцепление ЯМЗ-238 - двуХ Д1ЮКО1Вое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением пружин. Конструкция этого сцепления ( рис. 93) мало отличается от однодискоиого. Разница состоит в наличии второго ведомого диска и еще одного ( среднего) ведущего диска. Между средним ведущим диском и маховиком устанавливаются отжимные пружины /, которые обеспечивают рассоединение этого диска с ведомыми дисками при выключении сцепления. Нажимной ведущий диск 22 связан с маховиком четырьмя шипами, находящимися на наружной поверхности этого диска.  [53]

Размер А регулируют в пределах 3 5 - г - 4 5 мм корончатыми гайками болтов 26 отжимного рычага 25 и измеряют щупом. В результате регулировки у рычагов одной муфты сцепления размер Л должен отличаться не-более чем на 0 3 мм. Для регулировки размера Б необходимо отпустить контргайки регулировочных болтов 8 и при включенной муфте завернуть эти болты до упора в средний ведущий диск. В результате средний ведущий диск будет отведен на 1 мм.  [54]

При выключении сцепления толкатель пневмогидроусилителя поворачивает рычаг вала вилки, который, в свою очередь, поворачивает вал и связанную с ним вилку выключения сцепления. Вилка сцоими лапками нажимает на сухари муфты выключения сцепления, перемещает ее, выбирая зазор, до упора в упорное кольцо. При дальнейшем перемещении муфты упорное кольцо нажимает на лапки оттяжных рычагов, поворачивает их на осях вилок и отжимает нажимной диск от ведомого диска, сжимая при этом нажимные пружины. Усилие прижатия поверхностей трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков к поверхностям трения ведомых дисков уменьшается и при полном нажатии на педаль полностью снимается. Крутящий момент, развиваемый двигателем, на ведомые диски и далее на трансмиссию не передается. Оттяжные рычаги среднего ведущего диска под действием своих пружин поворачиваются и перемещают диск в среднее положение, обеспечивая тем самым полноту выключения. Усилие, развиваемое нажимными пружинами, воспринимается кожухом и далее через болты крепления кожуха к маховику передается через маховик на коленчатый вал, нагружая подшипник коленчатого вала.  [55]



Страницы:      1    2    3    4