Контрольный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный диск

Cтраница 1


Контрольные диски для правильной сборки переключающего устройства наносят на заводе-изготовителе на нониусных дисках горизонтального вала, нониусных дисках вала контакторов и горизонтального вала, на упорном кольце горизонтального вала контакторов и на коробке конических шестерен, через которую проходит вертикальный вал. Риски соответствуют первой ступени регулирования.  [1]

Контрольный диск, диаметр которого равен расчетному делительному диаметру для данной настройки колеса ( du т г), установлен на столе свободно, соосно ему.  [2]

Целесообразно контрольные диски конструктивно оформить в виде контрольных валов / ( фиг.  [3]

Поверхность контрольных дисков из полиамида марок П68С - 30 и КПС-30 должна быть гладкой. В наполненном полиамиде не допускается наличие пучков свободного стекловолокна, видимых невооруженным глазом. Работу со стеклонаполненными полиамидами следует проводить в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией.  [4]

При движении контрольного диска влево он нажимает на выключатель 15 и останавливает направляющие диски в положении окончания формования каркаса покрышки.  [5]

Кольцевые фигуры на контрольном диске выполнены так, чтобы при определенных значениях скорости вращения и при освещении прерывистым светом казалась бы неподвижной только одна из фигур. Каждому виду фигур, кажущихся неподвижными, соответствует определенное значение скорости вращения вала поверяемого тахометра.  [6]

Узел с посаженным на вал контрольным диском 1 устанавливают на плиту 2, фиксируя штифтами 3 или укрепляя струбцинами.  [7]

После каждого оборота производится отсчет делений контрольного диска и определяется разность между показаниями контрольного диска и расчетным углом поворота шпинделя.  [8]

9 Схема проверки радиального ( а и осевого ( б биения шпинделя. [9]

На столе станка перпендикулярно оси шпинделя устанавливают контрольный диск с точными цилиндрической и торцовой поверхностями. При ручном повороте шпинделя первый индикатор измеряет отклонение от перпендикулярности оси шпинделя к плоскости диска ( стола) на диаметре, второй - отклонение от соосности осей шпинделя и стола.  [10]

11 Механизм переключения скоростей.| Механизм автостопа, микролифта, включения и выключения ЭПУз. - толкатель. 2 - рычаг крепления диска. 3 - промежуточный рычаг. 4 - контактная группа включения и выключения электродвигателя. 5 - рычаг коммутации. 6 - рычат Стоп и Автостоп выкл. 7 -упор для включения контактов выключения Стоп Автостоп выкл, . а - контактная группа выключения Стоп и Автостоп. 9 - рычаг. [11]

Далее контролируют срабатывание механизма автостопа с помощью контрольного диска ( рис. 397), а при отсутствии его на грампластинке, заранее проверенной на исправном ЭПУ. Если автостоп не срабатывает, то следует толкатель 1 ( рис. 303) выровнять так, чтобы он находился перпендикулярно поверхности диска. Если автостоп срабатывает поздно, то упор 2 ( рис. 394) следует - подогнуть в сторону центра ЭПУ, если рано, то в противоположную сторону.  [12]

13 Реостатный датчик. [13]

К приборам информационно-измерительной системы относятся также тахографы, вычерчивающие на контрольном диске условия движения, и эконометры, позволяющие подобрать оптимальный по расходу топлива режим движения.  [14]

Вал с пригнанной к нему шпонкой укладывают на приспособление и при помощи контрольного диска ротора, который перемещают скользящей посадкой по всей длине вала, проверяют правильность сборки вала и шпонки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4