Cтраница 1
Контрольные диски для правильной сборки переключающего устройства наносят на заводе-изготовителе на нониусных дисках горизонтального вала, нониусных дисках вала контакторов и горизонтального вала, на упорном кольце горизонтального вала контакторов и на коробке конических шестерен, через которую проходит вертикальный вал. Риски соответствуют первой ступени регулирования. [1]
Контрольный диск, диаметр которого равен расчетному делительному диаметру для данной настройки колеса ( du т г), установлен на столе свободно, соосно ему. [2]
Целесообразно контрольные диски конструктивно оформить в виде контрольных валов / ( фиг. [3]
Поверхность контрольных дисков из полиамида марок П68С - 30 и КПС-30 должна быть гладкой. В наполненном полиамиде не допускается наличие пучков свободного стекловолокна, видимых невооруженным глазом. Работу со стеклонаполненными полиамидами следует проводить в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. [4]
При движении контрольного диска влево он нажимает на выключатель 15 и останавливает направляющие диски в положении окончания формования каркаса покрышки. [5]
Кольцевые фигуры на контрольном диске выполнены так, чтобы при определенных значениях скорости вращения и при освещении прерывистым светом казалась бы неподвижной только одна из фигур. Каждому виду фигур, кажущихся неподвижными, соответствует определенное значение скорости вращения вала поверяемого тахометра. [6]
Узел с посаженным на вал контрольным диском 1 устанавливают на плиту 2, фиксируя штифтами 3 или укрепляя струбцинами. [7]
После каждого оборота производится отсчет делений контрольного диска и определяется разность между показаниями контрольного диска и расчетным углом поворота шпинделя. [8]
Схема проверки радиального ( а и осевого ( б биения шпинделя. [9] |
На столе станка перпендикулярно оси шпинделя устанавливают контрольный диск с точными цилиндрической и торцовой поверхностями. При ручном повороте шпинделя первый индикатор измеряет отклонение от перпендикулярности оси шпинделя к плоскости диска ( стола) на диаметре, второй - отклонение от соосности осей шпинделя и стола. [10]
Далее контролируют срабатывание механизма автостопа с помощью контрольного диска ( рис. 397), а при отсутствии его на грампластинке, заранее проверенной на исправном ЭПУ. Если автостоп не срабатывает, то следует толкатель 1 ( рис. 303) выровнять так, чтобы он находился перпендикулярно поверхности диска. Если автостоп срабатывает поздно, то упор 2 ( рис. 394) следует - подогнуть в сторону центра ЭПУ, если рано, то в противоположную сторону. [12]
Реостатный датчик. [13] |
К приборам информационно-измерительной системы относятся также тахографы, вычерчивающие на контрольном диске условия движения, и эконометры, позволяющие подобрать оптимальный по расходу топлива режим движения. [14]
Вал с пригнанной к нему шпонкой укладывают на приспособление и при помощи контрольного диска ротора, который перемещают скользящей посадкой по всей длине вала, проверяют правильность сборки вала и шпонки. [15]