Cтраница 1
Природоохранительная деятельность МСОП ведется в шести основных направлениях, каждое из которых возглавляется комиссией ( по национальным паркам, по политике, праву и управлению и др.) - Членами комиссий являются государственные и общественные деятели, ученые и другие лица, активно сотрудничающие в достижении целей охраны окружающей среды. [1]
Природоохранительная деятельность Президента России регулируется многими актами, включая Конституцию РФ. [2]
Привлечение к природоохранительной деятельности широких слоев населения. Как политическая организация общества государство, в рамках выполнения экологической функции заинтересовано в этом для достижения целей экологической политики. Одна из тенденций последнего времени связана с демократизацией экологического права. Это проявляется в создании организационных и правовых условий для участия заинтересованных общественных формирований и граждан в подготовке и принятии экологически значимых хозяйственных, управленческих и иных решений. [3]
Даже высокая эффективность природоохранительной деятельности на национальном уровне не означает полного решения проблемы обеспечения охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в пределах планеты. Вне пределов национальной юрисдикции имеются природные ресурсы ( Мирового океана, Антарктики, ближнего Космоса и др.), которые интенсивно эксплуатируются и подвергаются воздействию мирового сообщества. Заинтересованное в сохранении благоприятного состояния природы этих районов сообщество осуществляет международное сотрудничество в области охраны и использования природных ресурсов. [4]
К основным видам природоохранительной деятельности относятся: природоохранительные мероприятия, научно-исследовательская работа и текущая деятельность предприятия. [5]
Важное место в природоохранительной деятельности Верховных Советов занимает работа постоянных комиссий по охране природы. Они обсуждают проекты планов и дают по ним свои заключения, заслушивают на своих заседаниях руководителей министерств и ведомств. Советы Министров СССР, союзных и автономных республик, являясь высшими органами государственного управления на своей территории, также обладают общей компетенцией. [6]
Одним из главных направлений природоохранительной деятельности горных предприятий является рекультивация нарушенных земель. [7]
Наконец, для повышения эффективности природоохранительной деятельности на национальном уровне государства вынуждены принимать согласованные меры по охране собственной окружающей среды. [8]
Анализ этих мероприятий показывает, что природоохранительная деятельность была первоначально связана с интересами правящей семьи и носила преимущественно запретительный характер. [9]
На цели, не связанные с природоохранительной деятельностью, расходование средств экологических фондов запрещается. [10]
В условиях сложной экологической ситуации в стране, крайне низкой эффективности природоохранительной деятельности государства законодательное, особенно конституционное, закрепление экологических прав имеет для России большое политическое и юридическое значение. [11]
Запрещается расходование средств экологических фондов на цели, не связанные с природоохранительной деятельностью. [12]
Правовая охрана природы ( окружающей природной среды) - один из способов природоохранительной деятельности, в которой проявляется функция государства. Эта функция состоит в издании и применении законов и иных нормативных актов. [13]
Находясь на посту главы правительства, В.И. Ленин принимал самое активное участие в природоохранительной деятельности государства и стилю его работы был характерен деловой подход к природоохранным проблемам в процессе практического осуществления крупных народнохозяйственных и социально-политических задач. [14]
Цели охраны окружающей среды. [15] |