Сбытовая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Сбытовая деятельность

Cтраница 1


Сбытовая деятельность в маркетинге состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в таком количестве и такого качества, которые требуются.  [1]

Сбытовая деятельность имеет свои особенности в каждой стране. Так, например, в Италии наибольший интерес для поставщиков представляют северные области с высокоразвитым промышленным производством. В основном организация сбытовой деятельности в Италии, так же как и в других западных странах, ориентируется на использование различных каналов сбыта с привлечением специализированных служб и агентцв по сбыту. Для организации сбыта промышленного оборудования, сырьевых товаров и полуфабрикатов фирмам других стран рекомендуется пользоваться услугами брокеров, оптовых торговцев и независимых агентов.  [2]

Сбытовая деятельность энергокомпании должна анализироваться в разрезе как основных видов продукции ( электро - и теплоэнергии), так и различных услуг по энергоснабжению, предоставляемых потребителям региона. При этом особое внимание рекомендуется обращать на дебиторскую задолженность, эффективность коммерческой деятельности перепродавцов, а также на угрозу сбыту энергокомпании со стороны вероятных конкурентов. В связи с этим, возможно, потребуется дополнительный анализ эффективности ценовой политики энергокомпании.  [3]

Сбытовая деятельность энергокомпании должна анализироваться в разрезе как основных видов продукции ( электро - и теплоэнергии), так и различных услуг по энергоснабжению, предоставляемых потребителям региона. При этом особое внимание рекомендуется обращать на дебиторскую задолженность, эффективность коммерческой деятельности перепродавцов, а также на угрозу сбыту энергокомпании со стороны вероятных конкурентов. В этой связи, возможно, потребуется дополнительный анализ эффективности ценовой политики энергокомпании.  [4]

Эффективная сбытовая деятельность, направленная на получение максимального дохода ликвидными финансовыми средствами в обособленных подразделениях, филиалах и энергокомпании в целом.  [5]

Сбытовая деятельность промышленных предприятий, как известно, оказывает непосредственное влияние на экономику снабжения и производства у потребителей. Поэтому ФСА сбыта представляется чрезвычайно актуальным как для предприятия-поставщика, так и для предприятий - потребителей его продукции. При этом в отличие от анализа снабжения, при котором предприятие-потребитель в основном исходит из своего видения рационализации этого процесса, ФСА сбыта главным образом должен быть направлен на более эффективное удовлетворение нужд предприятий-потребителей, реализуя одновременно свои планы рационализации сбытового процесса.  [6]

Относительно сбытовой деятельности и с учетом достигнутого уровня применения высокой технологии под автоматизацией понимается управляемая компьютерной техникой логическая, системная и заданная последовательность действий и процедур, автоматически прослеживающая течение всего рабочего цикла и включающая, если необходимо, выявление и устранение ошибок.  [7]

Организация сбытовой деятельности как элемента стратегии маркетинга, в которой концентрируется результат всей предыдущей работы нефтяной компании, должна осуществляться в комплексе с учетом всех рыночных и производственных факторов. Рассмотрим модель управления системой реализации нефти и нефтепродуктов. Одной из основных подсистем в реализации нефти и нефтепродуктов является нефтепереработка, второй - непосредственно реализация нефти и нефтепродуктов.  [8]

Природа сбытовой деятельности такова, что большое значение при разработке политики и плана стимулирования имеет понимание управляющим по сбыту как сущности, так и процессов мотивации.  [9]

Представители сбытовой деятельности работают через определенные сбытовые организации, которые можно разделить на две группы.  [10]

При сбытовой деятельности, как правило, величина уплаченных предприятиями-изготовителями штрафов, пеней и неустоек превосходит величину, полученную ими. Следовательно, сальдо полученных и уплаченных сумм здесь отрицательное. Поэтому при определении сбытовых затрат третьего состава указанная сумма прибавляется к затратам второго состава.  [11]

Механизмы сбытовой деятельности постоянно видоизменяются в зависимости от складывающихся внешних условий. Следует ожидать, что в ближайшие 15 лет на западном рынке процесс структурных преобразований в области сбытовой деятельности продолжится. Это, во-первых, централизация систем распределения, позволяющая повысить надежность поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях и одновременно обеспечить доступ к рынкам сбыта мелким поставщикам; во-вторых, концентрация объема заказов на поставку продукции по большинству товаров; в-третьих, действия поставщиков по сочетанию стимулирования сбыта выпускаемой ими продукции с рекламой предприятий торговли; в-четвертых, развитие информационного обеспечения всех участников хозяйственных договоров о поставке товаров.  [12]

Усложнение сбытовой деятельности в условиях роста конкуренции на внешнем рынке способствует сотрудничеству не только в производственной сфере, но и в сбытовой деятельности.  [13]

Концентрация сбытовой деятельности компании на целевых географических регионах, что сокращает число посредников в доведении продукции до потребителей. Компактное расположение рынка сбыта делает посреднические операции по перепродаже неэффективными для конечного потребителя. В результате важное значение приобретает организация маркетинга по географическому принципу.  [14]

При обычной сбытовой деятельности товаропроизводитель ориентируется на среднего человека или на среднее тредприятие, то есть учитывает средние потребности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4