Cтраница 4
При этом охватываются следующие функции сбытовой деятельности предприятия; планирование поставок продукции по потребителям; увязка плана производства с планом поставок; оперативное планирование отгрузки продукции; прогнозирование объема реализации и прибыли; оперативный учет выполнения плана реализации и прибыли. [46]
В подобных условиях существенно возрастает роль сбытовой деятельности, коммерческой работы. [47]
В ней представлен многолетний опыт организации сбытовой деятельности и коммерческой работы в условиях развитой рыночной экономики и насыщенного товарного рынка, острой конкуренции, механизмы которой накладывают печать на стратегию, тактику и методы реализации произведенной продукции, поиск и выбор делового партнера, этику поведения при переговорах о заключении сделки, требования к личным качествам служащих коммерческого аппарата фирмы, методы их обучения и мотивации. Конечно, не все в этой книге можно принять безоговорочно, поскольку, как уже указывалось, социалистические предприятия действуют в иных условиях, чем капиталистические. Это относится к системе оплаты и материального стимулирования труда, порядку найма и увольнения работников, отношениям с кредитно-финансовой системой, методологии и планированию, всей структуре управления социалистическим предприятием. Болта заслуживает самого пристального внимания со стороны ученых и практиков, профессионально занимающихся проблемами сбыта и организацией коммерческой деятельности. [48]
Болта, где рассматриваются маркетинговые аспекты сбытовой деятельности. Здесь важна прежде всего сама постановка проблемы. Переход к организации производственно-сбытовой деятельности на принципах маркетинга имеет два взаимосвязанных последствия. [49]
Продажа по телефону является особым видом сбытовой деятельности. Если же инициатива принадлежит покупателю и он сам звонит поставщику, чтобы получить информацию, разместить заказ, предъявить рекламацию, то такая деятельность служит поддержкой разъездным сбытовым агентам. Из-за отсутствия визуальных контактов такой агент должен обладать определенными качествами, необходимыми для работы по телефону: приятным голосом, умением словесно передавать зрительные образы, хорошим владением торговой лексикой, способностью понимать покупателя. Продажу по телефону используют многие компании в различных отраслях - от промышленников-производителей, имеющих дело с относительно небольшими фирмами-потребителями, до компаний - производителей товаров массового спроса, занимающих главное место в ассортименте магазинов. [50]
Стратегия вертикальной интеграции направлена на расширение сбытовой деятельности фирмы посредством присоединения ею фирм - поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов, а также сбытовых фирм. Практика деятельности зарубежных фирм показывает, что очень часто господство над поставщиками или контроль сбытовой сети может оказаться решающим фактором коммерческого успеха. [51]
Функциональный подход основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно - оптовой реализации, транспортировке и хранении. Главный упор при этом делается на внутрифирменное планирование. [52]