Cтраница 3
Вследствие этого в сбытовой деятельности фирм основное внимание обращается на выявление платежеспособных потребностей в продукции промышленного назначения, изучение рынков ее сбыта и формированию спроса потребителей. В снабженческой деятельности фирм важное значение отводится техшко - экономтескому анализу возможного воздействия расходов, связанных с покупкой товаров, на прибыль и финансовое положение фирм. [31]
С учетом особенностей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия осуществляется отбор факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия в целом, на основе которых строится обобщающая оценка уровня конкурентоспособности предприятия. [32]
Под личной продаже понимается сбытовая деятельность, осуществляемая агентом фирмы в процессе личного общения с перспективным покупателем. Ее целью является помощь клиенту в приобретении наиболее хорошо подходящего товара с учетом принципа максимальной рентабельности для фирмы. При этом происходит передача пра ва собственности на товар и услуги. [33]
Болт так определяет роль сбытовой деятельности в жизни капиталистического предприятия: Нет никакого сомнения в том, что именно коммерческий аппарат ( агенты по сбыту, работающие в конторе и на выезде) и управляющие по сбыту в конечном счете обращают деньги и общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует тем не менее признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом ( с. Соответственно главное содержание его книги - это описание и анализ методов и средств управления ( в широком смысле) сбытовой деятельностью, ее связи и координации с другими хозяйственными функциями и службами фирмы, путей и способов эффективного решения задач по расширению сбыта вырабатываемой продукции и достижению наивысшей отдачи от каждого служащего коммерческого аппарата. [34]
Наконец, успех организации сбытовой деятельности зависит не только от типа или характера организационной структуры, но и от координации ( см. с. Стиль и система действий управляющего по сбыту должны способствовать формальной и неформальной интеграции и соединению усилий агентов по сбыту на местах, телефонной службы сбыта, админист-ративн о персонала и сотрудников по обеспечению сбыта, штата инструкторов по сб: у и других работников, для того чтобы создать сплоченную организацию и направить усилия всего коллектива на достижение поставленных целей. [35]
![]() |
Классификация оптовых торговцев. [36] |
Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, неизбежны инвестиционные вложения в сбыт. [37]
Маркетинговые стратегии в сфере сбытовой деятельности предприятия разрабатываются в случае расширения сбыта на старом рынке, выхода на новые рынки. Предприятие неизбежно сталкивается с фирмами-конкурентами, а иногда предусматривает конкуренцию между собственными каналами сбыта. [38]
Хотя управление сбытом касается только сбытовой деятельности компании, оно должно быть интегрировано с общим источником управления. [39]
Наиболее эффективным средством управления сбытовой деятельностью для большинства средних и крупных фирм является руководство через районных и участковых руководителей, получающих на местах подробные инструкции от главного администратора сбыта либо непосредственно, либо через областных руководителей. После этого они разрабатывают свои собственные детальные планы и выполняют их через посредство своих местных работников. Руководитель сбыта фактически является администратором, как бы продолжением органов высшего руководства. Он чайто отвечает за координацию работы по рекламе, хранению и отгрузке продукции, канцелярскую и административную работу, прогнозы рынка, составление смет расходов и отчетность по сбору взносов с клиентов, пользующихся кредитом. [40]
К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность промышленных компаний и фермеров ( их основная функция - производство), а также розничных торговцев. [41]
К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность промышленных компаний и фермеров ( их основная функция - производство), а также розничных торговцев. [42]
Проверять прогноз и фактические результаты сбытовой деятельности следует периодически в конце каждого планового периода. Кроме того что проверка позволяет оценивать использованные данные, выявляя ошибки, новые отношения и новые факты, она дает представление о том, как следует действовать при составлении будущих прогнозов. [43]
![]() |
Прогноз сбыта. [44] |
Проверять прогноз и фактические результаты сбытовой деятельности следует в конце каждого планового периода. Ценность такой проверки состоит в том, что она позволяет оценивать использованные данные. При этом выявляются ошибки и новые факты. [45]