Заводской транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Заводской транспорт

Cтраница 1


Заводской транспорт делится на общезаводской, межцеховой и внутрицеховой. Для доставки и вывоза грузов с территории предприятия используется общезаводской транспорт. Межцеховой транспорт служит для перемещения грузов между отдельными цехами и доставки грузов на склады и со складов предприятия. Внутрицеховой транспорт выполняет транспортные операции в пределах отдельных цехов.  [1]

Заводской транспорт делится на внутризаводской ( внутрицеховой, межцеховой) и внешний.  [2]

Заводской транспорт подразделяется прежде всего по сферам обслуживания - на внешний, межцеховой и внутрицеховой. Внешний транспорт осуществляет связь предприятия с железнодорожной станцией, со складами снабженческо-сбы-товых организаций и др.; межцеховой выполняет перевозки грузов между цехами, службами, а также между этими последними и общезаводскими складами; внутрицеховой обеспечивает транспортирование грузов внутри цеха.  [3]

Оборудование заводского транспорта включает транспортное, погрузочно-разгрузочное, подъемно-транспортное, гидротранспортное и складское оборудование, контейнеры, поддоны и производственную тару. Основные параметры этого оборудования рассмотрены ниже.  [4]

Организация заводского транспорта заключается в обеспечении экономически наиболее эффективного сочетания и использования всех трудовых и материальных ресурсов на этом участке работ. Необходимой базой для ее практического осуществления является разработка и внедрение: во-первых, комплексной технологии подъемно-транспортных и всех других производственных процессов; во-вторых, единой технологии работы внешнего заводского и магистрального транспорта ( имеется в виду как железнодорожный, так и автомобильный транспорт, поскольку принципы их работы одни и те же) и, наконец, в-третьих, взаимоувязанной и слаженной системы работы на стыках внутризаводского и внешнего транспорта на основе единых графиков движения, сквозных пакетных и контейнерных перевозок от завода ( цеха) - поставщика до предприятия-потребителя и комплексной механизации работ.  [5]

К заводскому транспорту относится железнодорожный, водный, автомобильный, напольный тележечный, конвейерный, канатно-подвесной, однорельсовый, пневматический и гидравлический транспорт. Краткая характеристика их особенностей и областей применения приведена ниже.  [6]

Условия эксплуатации заводского транспорта весьма разнообразны: неровная поверхность дворов, гладкие площадки складов, промасленные полы механических цехов.  [7]

Планирование работы заводского транспорта осуществляется по трем направлениям: 1) технико-экономическое планирование; 2) календарное планирование; 3) диспетчирование.  [8]

Оплата труда рабочих заводского транспорта, как и рабочих других профессий машиностроительных заводов, базируется на тарифной системе, практическое применение которой осуществляется с помощью тарифных сеток, тарифных ставок и тарифно-квалификационных справочников.  [9]

Таким образом деление заводского транспорта на виды может быть выражено следующей схемой.  [10]

Важным условием безопасной эксплуатации заводского транспорта является также правильный уход за ходовой частью транспортных средств. Особенное внимание необходимо уделять состоянию пневмоколес. Давление в колесах должно создаваться только сжатым воздухом до пределов, предусмотренных паспортом завода-изготовителя. Для этих целей следует организовывать специальные стенды с компрессором, редуцирующим клапаном и манометром. На случай разрыва покрышек и предупреждения травм отлетающими при этом дисками стенд должен иметь надежное ограждение.  [11]

Фактически эффективность предусматриваемой механизации заводского транспорта должна быть значительно выше, так как при ее определении не учитывался целый ряд факторов.  [12]

Организация управления различными видами заводского транспорта в едином транспортном органе, осуществляющем их координацию и взаимодействие, обеспечивает наилучшее использование всех транспортных средств и рабочей силы и является наиболее целесообразной для мелких и средних заводов с общей численностью рабочих транспортного цеха до 300 - 400 чел.  [13]

14 Косая таблица грузопотоков. [14]

Основными данными для проектирования заводского транспорта являются грузооборот и план расположения пунктов отправления и прибытия грузов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4