Cтраница 4
Однорельсовый подвесной транспорт применяется для внутри - и межцеховых перемещений грузов и является одним из перспективных видов внешнего заводского транспорта. [46]
Вспомогательные и обслуживающие подразделения обеспечивают постоянную работоспособность всего технологического оборудования и аппаратов, рациональное использование топлива, энергии и заводского транспорта, организацию складского хозяйства и контроля качества продукции. [47]
Планом формирования внутризаводских поездов называется наиболее рациональная система организации вагонопотоков, обеспечивающая удовлетворение потребностей производства в перевозках, оптимальное взаимодействие заводского транспорта с магистральным и минимальные суммарные затраты промышленного транспорта, производства, магистрального транспорта, зависящие от организации перевозочного процесса в промышленном узле. [48]
Служба эксплуатации ( движения) отвечает за организацию внутризаводских и внешних перевозок в соответствии с планом на основе единого технологического процесса работы заводского транспорта и станции примыкания. Для оперативного руководства движением и связи с цехами завода и станцией в составе службы эксплуатации предусматривается соответствующий аппарат сменных работников ( начальники смен, диспетчеры и др.), работающих круглосуточно, в соответствии с режимом работ железных дорог. [49]
Это касается, например, паровозных и поездных бригад; работников, занятых на снегоочистителях; плавающего состава водного транспорта; работников заводского транспорта; летного состава Гражданского воздушного флота. [50]
Более совершенным способом выполнения плана перевозок является тот, при котором движение составов осуществляется по контактному графику, предусматривающему полную увязку технологии работы заводского транспорта с требованиями производства. Контактными графиками предусматривается время подачи вагонов под грузовые операции и их продолжительность, время уборки вагонов, маршрут и время движения составов, источники обеспечения погрузки порожними вагонами, увязка движения заводских вертушек и групп вагонов. В результате этого создаются необходимые условия ритмичной работы по выполнению плана внутризаводских перевозок при наиболее эффективном использовании транспортных средств. [51]
Для определения внешнего, внутреннего и общего грузооборота завода в тоннах в год ( или в сутки), что необходимо для производства расчетов по заводскому транспорту, составляется так называемая шахматная ведомость или косая таблица. В ней показаны все перемещения грузов, осуществляемые на заводе, что позволяет определить внешний грузооборот, и составляющие его внешние грузопотоки прибытия и отправления, все внутренние ( межцеховые) грузопотоки и общий грузооборот завода. [52]