Заводской транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Заводской транспорт

Cтраница 3


В ряде стран используется различная терминология для характеристики работ заводского транспорта. Отдельные советские экономисты иногда употребляют такие выражения, как транспортно-перемещающие и транспортно-переместительные работы и операции, в чем, по нашему мнению, нет никакой надобности. Сущность указанных работ и операций исчерпывающе характеризуется приведенными выше давно существующими у нас терминами.  [31]

Внутризаводской транспорт - неотъемлемая часть производств, поэтому работу заводского транспорта необходимо планировать как технологическую операцию, непосредственно связанную с производственным процессом.  [32]

33 Габариты приближения козлового крана ( размеры минимально допустимые. [33]

Пересечение путей козловых и башенных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта может допускаться только в отдельных обоснованных случаях; при этом необходимо согласовать с местными органами технадзора мероприятия по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и конструктивное выполнение пересечения. Последнее не должно влиять на продвижение крана и не должно оказывать динамических воздействий на металлоконструкции его.  [34]

Расчет численности рабочих, занятых на ремонте оборудования и подвижного состава заводского транспорта, производится по утвержденному объему ремонтных работ, который устанавливается на основании дефектных ведомостей, смет и графиков проведения ремонта и норм времени на проведение отдельных видов этих работ.  [35]

Какие условия должны быть созданы в цехе для высокопроизводительного труда водителя заводского транспорта.  [36]

Безопасная организация и производство погрузочно-разгру-зочных работ должны оставаться в центре внимания руководителей заводского транспорта и предприятия.  [37]

Для того чтобы правильно организовать всю эту чрезвычайно многообразную и сложную работу заводского транспорта, необходимо исходить из его экономической сущности и роли в социалистическом хозяйстве.  [38]

По территориальному признаку и по связи с технологическим процессом производства промышленный транспорт машиностроения - заводской транспорт - разделяется на внутренний и внешний. Внутренний транспорт, в свою очередь, состоит из внутрицехового и межцехового.  [39]

Организация специализированных транспортных цехов является целесообразной при большом объеме работ и мощной технической базе заводского транспорта, когда создание единых транспортных цехов неприемлемо вследствие чрезвычайной громоздкости структуры управления, не обеспечивающей необходимого технического и оперативного руководства различными видами заводского транспорта.  [40]

Разбросанность и отдаленность складов, недостаток в тупиковых и складских железнодорожных путях требуют большой работы заводского транспорта, а также перевалочных операций. Кроме простоев вагонов, превышающих в несколько раз установленную норму времени, и уплаты больших штрафов за излишние простои, это является также нерациональным в отношении Техники безопасности, так как лишние перегрузочные операции представляют скрытые источники травматизма. Разрешению этой важнейшей и неотложной задачи - механизации погрузочно-разгрузочных работ на промышленных предприятиях - должно быть уделено особое внимание.  [41]

42 Схема генерального плана завода тяжелого машиностроения. [42]

Однако основным фактором, определяющим построение генерального плана завода, выбор механизации и системы организации заводского транспорта, является производственный процесс.  [43]

Существуют следующие виды разгрузки: разгрузка оборудования на складах с транспорта МПС, разгрузка оборудования с заводского транспорта на приобъектных складах и разгрузка особо тяжелого оборудования непосредственно на монтажной площадке. Оборудование, поступающее на завод, разгружают на отведенных для этой цели площадках, расположенных вдоль железнодорожных путей.  [44]

В последние годы на всех заводах химических волокон ( на новых особенно) сделано много по механизации заводского транспорта. Однако комплексная механизация и автоматизация трудоемких работ и внутризаводского транспорта еще не осуществлены.  [45]



Страницы:      1    2    3    4