Cтраница 1
Адресант - отправитель письма; в торговле - лицо, выдающее вексель. [1]
В письмах-просьбах адресант требует совершить какое-то определенное действие или прекратить его, но не предполагает ответного письма. [2]
Автор ( адресант) письменноречевого произведения чаще всего воплощает свои действия в передаче мыслей, идей, знаний обобщенному ( абстрактному) собеседнику ( читателю), который не обязательно реагирует на полученную информацию немедленно и не всегда известен автору. [3]
В претензионных письмах адресант обоснованно требует возместить убытки, нанесенные нарушением договорных обязательств. [4]
ПР отдельно изучает роль адресанта, факторы, которые повышают его авторитетность для адресата. За доверие к лидеру борются все ПР-специалисты. [5]
Меморандум содержит фамилии адресата и адресанта, сотрудников, которым направляют копии, дату написания, тему послания. В форме меморандумов сегодня осуществляется от 60 до 80 % письменной коммуникации между руководителями и специалистами компаний в экономически развитых странах. Во многих вузах России широко используется практика рассылки выписок из решений Ученого совета вуза деканам факультетов, заведующим кафедрами и руководителям подразделений. [6]
Утверждение через отрицание означает: что адресант санкционирует действия, инициатива которых исходит не от него. За такой языковой формулой может последовать, например, комментарий с просьбой сообщить дополнительные сведения с тем, чтобы аргументировать необходимость вторичного рассмотрения вопроса. [7]
Обязательными реквизитами телефонограмм являются наименования учреждений адресанта и адресата, реквизит то кого и кому с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц, номера, даты и времени передачи и приема телефонограммы, должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму, номеров телефонов, текст и. [8]
Обязательными реквизитами телефонограммы являются: наименования учреждений адресанта и адресата: реквизит от кого и кому с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц: номер, дата и время передачи и приема телефонограммы; должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; номера телефонов; текст и подпись. [9]
В письменно представленных информациях нам неизвестна интонация адресанта. [10]
Иначе говоря, рефлексант руководствуется стремлением подвести адресанта к мысли о том, что тоталитарное государство, накладывая запрет на индивидуальные свободы, отказывает членам общества в праве на тот способ поведения, который обусловлен их бытием как индивидов, бытием, в котором человеческое существо осознает свою значимость и ценность в качестве некой отдельной ( и отличной) субстанции среди других столь же значимых отдельных ( и отличных) субстанций, одинаково равных в своей отдельности и в своей отличности. [11]
Обязательными реквизитами телефонограммы являются: наименования учреждений адресанта и адресата; реквизит от кого и кому с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц; номер, дата и время передачи и приема телефонограммы; должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; номера телефонов; текст и подпись. [12]
В его модели коммуникации или речевого события участвуют адресант и адресат, от первого ко второму направляется сообщение, которое написано с помощью кода, контекст в модели Якобсона связан с содержанием сообщения, с - информацией, им передаваемой, понятие контакта связано с регулятивным аспектом коммуникации. Эта модель в различных ее вариантах применяется в лингвистике как для анализа функций языка в целом, так и для анализа отдельных его единиц, производства речи и текста. [13]
В силу того, что и адресат и адресант - лица частные ( физические), особое значение придается этикету. [14]
Подобно тому как в акте письменной коммуникации участвуют адресант и адресат, в телефонном разговоре участвуют инициатор разговора и его абонент. Любой диалог, а телефонный разговор и есть диалог, состоит из реплик. [15]