Адресант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Адресант

Cтраница 2


Нарушение этикета в данном случае проявилось в том, что адресант как бы не допускал возможности, что положение может быть и не утверждено.  [16]

Нарушение административного этикета в данном случае проявилось в том, что адресант как бы не допускал варианта, что положение может быть и не утверждено.  [17]

Код не имеет истории, поэтому и позволяет представить адресата и адресанта такими, что имеют идентичные коды, следовательно не имеют индивидуальной памяти.  [18]

19 Общая схема коммуникации ( процесса передачи информации по Шенкону-Уиверу.| Модель коммуникации Р. Якобсона. [19]

В рамках этой модели коммуникативный акт сводится к посылке сообщения источником ( адресантом) некоторому адресату.  [20]

Адресат может находиться на ином информационном, интеллектуальном уровне по сравнению с адресантом, владеть большим или меньшим объемом средств выражения предметного содержания.  [21]

Во втором случае целью высказывания является указание формы сотрудничества, на основании которой адресант предполагает получить интересующее его издание.  [22]

Нередко возникает вопрос, как сокращается слово товарищ, нужно ли в подписи указывать инициалы адресанта.  [23]

Как видно, используемое здесь понятие адреса по своему па-значению и смыслу сходно с понятием обычного почтового адресанта аналогия, собственно говоря, и послужила поводом к введению на машине этого термина. Следует, однако, обратить внимание па то, что начинающие программисты довольно часто допускают ошибку в понимании адреса, которая заключается в том, что адрес какого-либо числа отождествляется с самим числом, тогда как на самом деле это совершенно разные объекты. При указании, например, ячейки памяти 1200 мы вовсе не подразумеваем, что в этой ячейке хранится число 1200 - такое совпадение может быть лишь чисто случайным.  [24]

Проблемы, связанные с адекватностью замысла адресата ( как правило, автора текста) и восприятия адресанта, решаются психолингвистами и психологами. При определении функций письменной информации так же, как и устной, чаще всего указывают на функцию передачи сообщений, сохраненных в определенной форме. Однако анализ коммуникации в отдельных сферах деятельности показывает, что это положение следует корректировать.  [25]

Основными жанрами публичной учебной речи являются монологические жанры - лекция и объяснение на уроке, где адресантом выступает преподаватель или учитель, а адресатом - поток студентов, класс. Монологический характер общения в ситуации лекции или объяснения материала на уроке изначально задает асимметричность ролей говорящего и слушающих: говорящий обладает знаниями, а слушающий их получает. Заинтересованность и внимание слушателей поддерживается неизбежным контролем знаний на экзамене, при опросе или в контрольной работе.  [26]

Обычно предложения с действительным залогом употребляются в настоящем времени и производят впечатление обмена информацией между адресатом и адресантом. Исключением является практика составления решений.  [27]

В этих случаях ценность всей системы определяется тем, в какой мере текст-без потерь и искажений - передается от адресанта к адресату. Следовательно, вся система ориентирована на максимальное понимание, всякое несовпадение между кодом говорящего и слушающего - источник непонимания - будет рассматриваться как помеха. Текст, в этом случае, - некий пассивный носитель вложенного в него смысла, выполняющий роль своеобразной упаковки, функция которой - донести без потерь и ( изменений ( всякое изменение есть потеря) некоторый смысл, который в абстракции предполагается существующим еще до текста. В структурном отношении текст в данном его аспекте-материализация языка: все, что нерелевантно для языка, является в тексте случайным и не может быть носителем смысла.  [28]

В данном конкретном случае появление негативного отношения к тоталитарной форме государственного правления в высокой степени вероятно при условии, что адресант изначально наделяет индивидуальное бытие человека, его индивидуальные свободы достоинством Абсолюта, высшей ценности и тотального императива, должного управлять как деятельностью самих людей, так и функционированием общественных институтов, в том числе и государства.  [29]

Подготовка необходимых материалов, их обобщение и обсуждение, создание письменного сообщения творческого характера определяются коммуникативными намерениями и способствуют взаимодействию адресанта и адресата. Цель делового письма - передача информации, которая может стать источником необходимых знаний, а также побудить к действиям в сфере устного общения, к новым деловым контактам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4