Угла - поворот - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Угла - поворот - колесо

Cтраница 1


Углы поворота колес можно найти по формуле Виллиса, в которой вместо угловых скоростей используем пропорциональные им углы поворота.  [1]

2 Углы поворота звеньев дифференциального механизма. [2]

После этого находим результирующие углы поворота колес как сумму углов поворота в обоих этапах движения.  [3]

Как только значение какого-либо угла поворота колеса qn превзойдет значение я, так полученная формула ( 11) теряет свой смысл, так как ошибка колеса имеет линейный или нарастающий характер изменения только в пределах половины окружности.  [4]

Разность Э - а всегда равна углу поворота колеса zd за один цикл механизма.  [5]

Открытая часть пропорциональна ходу штока или углу поворота ручного колеса.  [6]

7 Электродвигатель ДК-908А. [7]

Упорные болты 6 в задней оси ограничивают углы поворота колес.  [8]

При этом появляется и угловая скорость разворота, пропорциональная углу поворота колес.  [9]

10 Схема действия / боковых центростремитель-ных реакций при движении автомобиля на повороте. [10]

Момент М уз растет с увеличением скорости движения автомобиля и угла поворота колес, но лишь до начала частичного бокового проскальзывания шины.  [11]

Под графиками изменения теоретической и фактической действующей ошибок в зависимости от угла поворота колеса построены графики дополнительных ускорений, соответствующие каждой из этих ошибок. Из этих графиков видно, что кривые изменения ошибок не очень резко отличаются между собой и максимумы их совпадают, но кривые изменения ускорений отличаются значительно. Поскольку динамические явления, возникающие при работе неточного механизма, оцениваются по величинам ускорений, то становится очевидным, что расчет динамических усилий дает отличающиеся результаты в зависимости от того, будет ли принята во внимание теоретическая или фактическая действующая ошибка.  [12]

13 Комплект прибора ГАРО модели 2142 или 2183. [13]

Углы развала передних колес, поперечного и продольного накдонов шкворней поворотных цапф и углы поворота колес измеряют переносным ручным прибором ГАРО модели 2142 для легковых и модели 2183 для грузовых автомобилей. В комплект каждого из этих приборов входят ( рис. 85) жидкостный прибор, два измерителя углов поворота колес и приспособление для облегчения поворота колес.  [14]

15 Регулировка схождения и углов поворота передних колес. [15]



Страницы:      1    2    3    4