Угла - поворот - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Угла - поворот - колесо

Cтраница 3


31 Подшипники ступицы переднего колеса. / - поворотная цапфа. 2 - контргайка. 3-стопорная шайба. 4 - замковая шайба. 5 - гайка крепления подшипника. 6 - наружный подшипник СТУПИЦЫ. [31]

Одновременно с регулировкой схождения колес рекомендуется проверять и при необходимости регулировать углы поворота колес.  [32]

Для каждой степени точности предусмотрена величина допусков и предельных отклонений размеров зубчатых колес, которые характеризуются кинематической точностью колеса, плавностью работы колеса и контактом зубьев. Нормы кинематической точности зубчатого колеса определяют величину полной погрешности ( неточности) угла поворота колеса за один оборот. Кинематическая точность особенно важна для передач, применяемых в точных кинематических цепях, например, в делительных цепях зубообрабатывающих станков. Нормы плавности работы зубчатого колеса определяют величину составляющих полной погрешности угла поворота колеса, многократно повторяющихся за оборот колеса. Плавность работы колеса зависит от погрешностей изготовления профиля зуба и величины основного шага. При точном изготовлении профилей зубьев колес и соблюдении одинакового шага зубчатая передача будет работать бесшумно и плавно. Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Контакт зубьев в передаче обеспечивает долговечность зубчатой передачи.  [33]

При оценке долговечности деталей рулевого привода и передних ведущих мостов целесообразно применять устройство ( рис. 44), с помощью которого можно построить статистическое распределение угла поворота рулевого колеса за единицу пробега. При исследовании долговечности передних ведущих мостов нагруженность применяемых в этих мостах карданных шарниров равных угловых скоростей резко изменяется в зависимости от угла поворота колес.  [34]

Путь ( траектория) средней струйки по каналу определяется искривленной осью канала; это - относительный путь струи ( ab на фиг. Абсолютный ее путь можно построить, если разбить относительный путь на участки, определить по сечениям канала средние относительные скорости на этих участках, затем времена протекания по этим участкам и углы поворота колеса за эти времена и, наконец, отложить по дугам из концов этих участков пути точек колеса за эти времена. Получается, например, линия ас, которая и является абсолютным путем.  [35]

36 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [36]

При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 117) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес.  [37]

38 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [38]

При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается п о п е р е ч н ы м наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 117) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес.  [39]

При небольших скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 83, в) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес. Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги.  [40]

41 Структура модуля нечеткого управления, применяемого в задаче парковки грузовика. [41]

В результате генерации посылок нечетких правил на основе попарного сопоставления всех функций принадлежности первой и второй переменной получено 5 х 7 35 правил. Модуль нечеткого управления, созданный на базе этих правил, представлен на рис. 5.12. Функции принадлежности для входных переменных были равномерно распределены так, как это показано на рис. 5.13. Центры функции принадлежности выходной переменной ( угла поворота колес грузовика 9) размещены в точке 0, что равнозначно отсутствию выводов ( заключений) в правилах. Сформированные таким образом исходные функции принадлежности использовались в модуле нечеткого управления путем задания соответствующих начальных значений параметров и весов.  [42]

На оптической делительной головке с чувствительным упором возможно измерение колес с модулями не менее 0 3 мм, диаметрами 70 - 100 мм грубых классов точности. При диаметрах менее 70 мм возможно измерение колес всех классов точности. Зубчатое колесо устанавливается в центрах оптической делительной головки, позволяющей отсчитывать углы поворота колеса. К колесу подводится упор ( фиг.  [43]

Одновременно с регулировкой схождения колес рекомендуется проверять и при необходимости регулировать углы поворота колес.  [44]

На оптической делительной головке с чувствительным упором возможно измерение колес с модулем не менее 0 3 мм, диаметрами 70 - 100 мм грубых классов точности. При диаметрах менее 70 мм возможно измерение колес всех классов точности. Зубчатое колесо устанавливается в центрах оптической делительной головки, позволяющей отсчитывать углы поворота колеса. К колесу подводится упор ( фиг. Индикатор 1 служит для установки в одно и то же положение головки 3, которая приподнимается винтом 4 для поворота колеса на один угловой шаг. Отсчет по оптической головке производится тогда, когда индикатор 2, связанный с упором, будет показывать ноль.  [45]



Страницы:      1    2    3    4