Устав - железная дорога - союз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Устав - железная дорога - союз

Cтраница 4


Сроки на уборку вагонов с приемо-сдаточных путей или с мест погрузки и выгрузки устанавливаются на основании технологии организации работы магистральной железнодорожной станции примыкания и подъездного пути ( п 2 инструктивных указаний Госарбитража СССР от 18 июня 1962 г 5 И 1 2 О применении статей 50, 92, 118 и 163 Устава железных дорог Союза ССР. Если технологией работы такие сроки не определены, то они должны быть предусмотрены сторонами с учетом работы станции примыкания и подъездного пути. В тех случаях, когда сторонами не достигнуто соглашения по этим вопросам и спор передан на решение арбитража, каждая из сторон должна обосновать предложенные ею сроки уборки вагонов. При решении споров по срокам уборки вагонов органы арбитража исходят из того, что эти сроки направлены на ускорение оборота вагонов и улучшение использования технических средств на подъездном пути. Органы арбитража в соответствующих случаях обязывают стороны уточнить данные сроки, а при необходимости назначают экспертизу.  [46]

Министерству путей сообщения ввести с 1 января 1968 г. в порядке опыта на двух-трех железных дорогах плату за пользование вагонами и контейнерами за время нахождения их на подъездных путях и под грузовыми операциями на станциях, а также за вагоны, задержанные по вине грузополучателей в ожидании подачи под выгрузку, прекратив в связи с этим взыскание предусмотренных статьями 156 и 157 Устава железных дорог Союза ССР штрафов за простой вагонов и задержку контейнеров.  [47]

Министерству путей сообщения ввести с 1 января 1968 г. в порядке опыта па двух - трех железных дорогах плату за пользование вагонами и контейнерами за время нахождения их на подъездных путях и под грузовыми операциями на станциях, а также за вагоны, задержанные по вине грузополучателей в ожидании подачи под выгрузку, прекратив в связи с этим взыскание предусмотренных ст. 156 и 157 Устава железных дорог Союза ССР штрафов за простой вагонов и задержку контейнеров.  [48]

Если при передаче железной дорогой заказчику вагонов Обнаруживается коммерческая или техническая неисправность, признаки недостачи, порчи или повреждения груза на открытом подвижном составе или в крытых вагонах без пломб ( когда такая перевозка допускается Правилами), отсутствие пломб ( если в вагонном листе имеется пометка о наложении пломб) или неисправные пломбы, приемка и проверка груза заказчиком производится в порядке, предусмотренном ст. 65 Устава железных дорог Союза ССР, с составлением в соответствующих случаях коммерческого акта. В соответствии с этой статьей станция назначения железной дороги обязана выполнить требование заказчика и проверить вес, число мест и состояние груза. При получении от железной дороги груза без проверки заказчик обязан потребовать соответствующей отметки в транспортном документе. Заказчик обязан выгрузить груз из вагона ( цистерны), контейнера, после чего вагон, цистерна и контейнер должны быть очищены как с внутренней, так и с наружной стороны.  [49]

Если при передаче железной дорогой заказчику вагонов обнаруживается коммерческая или техническая неисправность, признаки недостачи, порчи или повреждения груза на открытом подвижном составе или в крытых вагонах без пломб ( когда такая перевозка допускается Правилами), отсутствие пломб ( если в вагонном листе имеется пометка о наложении пломб) или неисправные пломбы, приемка и проверка груза заказчиком производится в порядке, предусмотренном ст. 65 Устава железных дорог Союза ССР, с составлением в соответствующих случаях коммерческого акта.  [50]



Страницы:      1    2    3    4