Cтраница 2
Кривая контактной усталости высокооловянистых бронз обычно аппроксимируется уравнением ofNf const. Влияние износа снижает показатель кривой усталости, и совместную усталостно-износную кривую можно аппроксимировать уравнением afNi const, что совпадает с уравнением левой ветви кривой контактной усталости стальных зубчатых колес. [16]
Сопротивление контактной усталости активных поверхностей зубьев обеспечено. [17]
При контактной усталости рабочих поверхностей зубьев зубчатых передач под действием касательных напряжений трещины начинают развиваться с поверхности, хотя при нормальных нагрузках, согласно теории Герца, зона максимальных напряжений находится ниже поверхности контакта. [18]
Так как контактная усталость передач существенно зависит от взаимного скольжения катков, а критерии контактной прочности не разработаны, то расчет передач ведут из условия прочности по допускаемым контактным напряжениям [ стн ], обобщающим предшествующий опыт эксплуатации ( испытаний) фрикционных передач. [19]
К - Контактная усталость зубьев прямозубых шестерен. [20]
Выносливость при контактной усталости зависит от контактного давления, однако связь эта неоднозначна. [21]
Сопротивление зубьев контактной усталости обеспечено. [22]
Для снижения контактной усталости, большое значение приобретает чистота структуры по неметаллическим включениям. [24]
Выносливость при контактной усталости зависит от контактного давления, однако связь эта неоднозначна. [25]
Ограниченные пределы контактной усталости, соответствующие прогрессивному выкрашиванию, для обточенных ( токарным резцом) и для шлифованных мягких рабочих поверхностей мало отличаются друг от друга, несмотря на то, что у первых выкрашивание начинается много раньше, чем у вторых. [26]
Для построения кривой контактной усталости и определения предела контактной выносливости испытывают не менее 12 образцов, из них не менее трех должны быть испытыаны на уровне предела контактной выносливости. [27]
Испытания на контактную усталость выполняют по ГОСТ 25.501 - 78 при нагружении по следующим схемам: качение без проскальзывания; качение с постоянным проскальзыванием; качение с тяговым моментом; качение с тормозным моментом; пульсирующий контакт. [28]
Испытания на контактную усталость выполняют в условиях, по возможности близко моделирующих условия эксплуатации. [29]
Испытания на контактную усталость могут проводиться на двух или трех роликовых машинах. [30]