Контактная усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Контактная усталость

Cтраница 4


Для испытания на контактную усталость применяют трехроликовые двухконтактные машины, в которых нспьпуемый образец обкатывается под давлением между двумя валами ( роликами), а также машины, в которых плоская поверхность подвергается контактному нагруже-ншо при обкатке шарами.  [46]

47 Схема машины МИД для испытания деталей и образцов на контактную усталость. [47]

Для испытания на контактную усталость применяют образцы цилиндрические, сферические и другой формы.  [48]

Прочность зубьев на контактную усталость обеспечена.  [49]

При расчете на контактную усталость допускаемые па - Пряжения принимают, исходя из твердости рабочих поверхностей зубьев. При этом различают две группы стальных зубчатых no - лес: а) нарезаемые после окончательной термообработки и б) нарезаемые до окончательной термообработки. Рекомендуется назначать для шестерни твердость зубьев на НВ 20 - 50 больше, чем для колеса.  [50]

Для испытания на контактную усталость применяют трсхроликовые двухкон-тактпые машины, в которых испытуемый образец обкатывается под давлением между двумя валами ( роликами), а также машины, в которых плоская поверхность подвергается контактному нагружению при обкатке шарами. За критерий разрушения принимают начало прогрессирующего выкрашивания, которое может привести к выкрашиванию по всей поверхности. По результатам испытания строят кривую контактной усталости.  [51]

Для испытания на контактную усталость применяют трехро-ликовые двухконтактные машины, в которых испытуемый образец обкатывается под давлением между двумя валами ( роликами), а также машины, в которых плоская поверхность подвергается контактному нагружению при обкатке шарами. За критерий разрушения принимают начало прогрессирующего выкрашивания, которое может привести к выкрашиванию по всей поверхности. По результатам испытания строят кривую контактной усталости.  [52]

При испытаниях на контактную усталость наблюдают два характерных вида поверхностного разрушения: образование питтингов и изнашивание отслаиванием. Последнее проявляется в виде отделения тонких чешуек или пластинок охрупченного металла. Такое разрушение возможно, если возникает подповерхностная трещина, параллельная плоскости качения, развитие которой завершается выходом на поверхность. Питтинг представляет собой выкрашивание отдельных мест поверхности, иногда сопровождается выколом ( отколом) довольно больших фрагментов металла.  [53]



Страницы:      1    2    3    4