Контактная усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Контактная усталость

Cтраница 3


Следует различать контактную усталость поверхностных слоев, которая возникает при чистом качении и проявляется в развитии местных очагов разрушения ( питтинг), и усталостное изнашивание, когда при трении скольжения отделение микрообъемов поверхностей связано с усталостной природой разрушения.  [31]

Следует различать контактную усталость поверхностных слоев, которая возникает при чистом качении и проявляется в развитии местных очагов разрушения ( питтинг), и усталостный износ, когда при трении скольжения отделение микрообъемов поверхностей связано с усталостной природой разрушения. При разрушении поверхностей таких сопряжений, как кулачок-ролик, зубчатые передачи, опоры качения и др., могут иметь место оба вида; разрушения.  [32]

33 Схема двухроликовой машины для испытания образцов на циклическую контактную прочность. [33]

Испытания на контактную усталость проводятся на двух или трех роликовых машинах.  [34]

Следует различать контактную усталость поверхностных слоев при трении качения и усталостный износ при трении скольжения.  [35]

Следует различать контактную усталость поверхностных слоев, которая возникает при трении качения и называется питтинг, и усталостное изнашивание при трении скольжения, хотя усталостная природа разрушения в обоих случаях одинакова.  [36]

37 Износ стали 45, гладкого хрома и никель-фосфорных покрытий на пути трения 500 м при трении с контробразцами ( колодками из серого чугуна ( а, бронзы БрСЗО ( б, баббита Б83 ( в. [37]

Причиной разрушения является контактная усталость, которая в значительной степени зависит от остаточных напряжений и прочности сцепления покрытий с основным металлом.  [38]

Усталостное изнашивание ( контактная усталость) происходит в результате накопления повреждений и разрушений поверхности под влиянием циклических контактных нагрузок, вызывающих появление ямок выкрашивания. Усталостное изнашивание проявляется при трении, качении или реже качении с проскальзыванием, когда контакт деталей является сосредоточенным.  [39]

Следовательно, предел контактной усталости, характеризующий прочность материала, не зависит от величины силы трения и качества обработки поверхностей, а всецело определяется материалом контактирующих поверхностей и характером масляной пленки ответственных за величину коэффициента трения.  [40]

Следовательйо, предел контактной усталости, характеризующий прочность материала, не зависит от величины силы трения и качества обработки поверхностей, а всецело определяется материалом контактирующих поверхностей и характером масляной пленки ответственных за величину коэффициента трения.  [41]

Для повышения сопротивления контактной усталости большое значение имеет чистота структуры по неметаллическим включениям.  [42]

Износ в условиях контактной усталости возрастает при повышении давления и увеличении коэффициента трения, а уменьшается при увеличении модуля упругости и числа циклов до разрушения.  [43]

Для испытания на контактную усталость применяют трехроликовые двухконтактные машины, в которых испытуемый образец обкатывается под давлением между двумя валами ( роликами), а также машины, в которых плоская поверхность подвергается контактному нагружению при обкатке шарами. За критерий разрушения принимают начало прогрессирующего выкрашивания, которое может привести к выкрашиванию по всей поверхности. Минимальный размер выкрашивания должен превышать половину малой полуоси контактной площади ( D: Q 5b), По результатам испытания строят кривую контактной усталости.  [44]

Для испытания на контактную усталость применяют трехроликовые двухконтактные машины, в которых испытуемый образец обкатывается под давлением между двумя валами ( роликами), а также машины, в которых плоская поверхность подвергается контактному нагружению при обкатке шарами. За критерий разрушения принимают начало прогрессирующего выкрашивания, которое может привести к выкрашиванию по всей поверхности. По результатам испытания строят кривую контактной усталости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4