Установка - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Установка - зажигание

Cтраница 1


Установка зажигания в принципе одинакова для всех двигателей.  [1]

2 Октан-корректир распределителя зажигания автомобилей. [2]

Установка зажигания считается правильной, если при движении автомобиля на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 45 - 50 км / ч резкое до отказа нажатие на педаль управления дроссельными заслонками вызывает незначительные и кратковременные детонационные стуки; см. разд.  [3]

Установка зажигания осуществляется в общем так же, как и при батарейном зажигании.  [4]

Установка зажигания производится после каждой регулировки зазора между контактами или угла замкнутого состояния контактов, а также после установки распределителя на двигатель и в случае, когда детонация или ухудшение динамических качеств автомобиля, перегрев двигателя и перерасход топлива свидетельствуют о неправильно установленном угле опережения зажигания. Установка зажигания производится в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля с учетом приведенных ниже рекомендаций.  [5]

Установка зажигания уточняется во время движения автомобиля каждый раз после регулировки зазора между контактами прерывателя, установки зажигания и смены сорта бензина.  [6]

Установка зажигания в принципе одинакова для всех двигателей.  [7]

Установку зажигания корректируют при помощи октан-корректора. Если детонационные стуки при разгоне автомобиля не слышны, то следует переместить стрелку в сторону знака, что приведет к увеличению угла опережения зажигания.  [8]

Установку зажигания осуществляют на прогретом; двигателе при отключенном вакуумном автомате путем сопоставления положений подвижной и неподвижной меток соответственно на шкиве коленчатого вала и блоке двигателя. Если такого совладения нет, то -, не, останавливая двигатель, ослабляют - крепление распределителя и поворотом корпуса распре-делителя добиваются совпадения меток, после - чете закрепляют распределитель.  [9]

Установку зажигания проверяют по лампочке или искре от провода свечи первого цилиндра.  [10]

Установку зажигания проверяют при движении автомобиля и корректируют с использованием октан-корректора после каждой регулировки зазоров между контактами прерывателя, а также в зависимости от сорта применяемого топлива. При правильно установленном зажигании во время движения автомобиля по горизонтальной дороге с хорошим покрытием на прямой передаче с определенной скоростью ( 25 км / ч для автомобиля ГАЗ-53А; 30 км / ч для автомобиля ЗИЛ-130; 30 - 35 км / ч для автомобиля ГАЗ-24 Волга) резкое ( до отказа) нажатие на педаль управления дроссельной заслонкой вызывает увеличение скорости до 60 км / ч и сопровождается слабыми, быстро исчезающими детонационными стуками. Если стуки отсутствуют, то угол опережения зажигания увеличивают, а если стуки сильные, то уменьшают. Перед проверкой установки зажигания двигатель прогревают до тех пор, пока температура жидкости в системе охлаждения не достигнет 80 - 90 С.  [11]

Установку зажигания корректируют октан-корректором.  [12]

Установку зажигания нужно проверять каждый раз, когда баки заправляются горючим другого сорта ( с другим октановым числом), а также после регулировки зазора контактов прерывателя.  [13]

14 Схема соединения приборов сис. емы зажигания. [14]

Установку зажигания производят по первому цилиндру при нахождении поршня в в. Для этого вывертывают свечу и закрывают отверстие бумажной пробкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4