Cтраница 1
Установка зажигания в принципе одинакова для всех двигателей. [1]
Октан-корректир распределителя зажигания автомобилей. [2] |
Установка зажигания считается правильной, если при движении автомобиля на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 45 - 50 км / ч резкое до отказа нажатие на педаль управления дроссельными заслонками вызывает незначительные и кратковременные детонационные стуки; см. разд. [3]
Установка зажигания осуществляется в общем так же, как и при батарейном зажигании. [4]
Установка зажигания производится после каждой регулировки зазора между контактами или угла замкнутого состояния контактов, а также после установки распределителя на двигатель и в случае, когда детонация или ухудшение динамических качеств автомобиля, перегрев двигателя и перерасход топлива свидетельствуют о неправильно установленном угле опережения зажигания. Установка зажигания производится в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля с учетом приведенных ниже рекомендаций. [5]
Установка зажигания уточняется во время движения автомобиля каждый раз после регулировки зазора между контактами прерывателя, установки зажигания и смены сорта бензина. [6]
Установка зажигания в принципе одинакова для всех двигателей. [7]
Установку зажигания корректируют при помощи октан-корректора. Если детонационные стуки при разгоне автомобиля не слышны, то следует переместить стрелку в сторону знака, что приведет к увеличению угла опережения зажигания. [8]
Установку зажигания осуществляют на прогретом; двигателе при отключенном вакуумном автомате путем сопоставления положений подвижной и неподвижной меток соответственно на шкиве коленчатого вала и блоке двигателя. Если такого совладения нет, то -, не, останавливая двигатель, ослабляют - крепление распределителя и поворотом корпуса распре-делителя добиваются совпадения меток, после - чете закрепляют распределитель. [9]
Установку зажигания проверяют по лампочке или искре от провода свечи первого цилиндра. [10]
Установку зажигания проверяют при движении автомобиля и корректируют с использованием октан-корректора после каждой регулировки зазоров между контактами прерывателя, а также в зависимости от сорта применяемого топлива. При правильно установленном зажигании во время движения автомобиля по горизонтальной дороге с хорошим покрытием на прямой передаче с определенной скоростью ( 25 км / ч для автомобиля ГАЗ-53А; 30 км / ч для автомобиля ЗИЛ-130; 30 - 35 км / ч для автомобиля ГАЗ-24 Волга) резкое ( до отказа) нажатие на педаль управления дроссельной заслонкой вызывает увеличение скорости до 60 км / ч и сопровождается слабыми, быстро исчезающими детонационными стуками. Если стуки отсутствуют, то угол опережения зажигания увеличивают, а если стуки сильные, то уменьшают. Перед проверкой установки зажигания двигатель прогревают до тех пор, пока температура жидкости в системе охлаждения не достигнет 80 - 90 С. [11]
Установку зажигания корректируют октан-корректором. [12]
Установку зажигания нужно проверять каждый раз, когда баки заправляются горючим другого сорта ( с другим октановым числом), а также после регулировки зазора контактов прерывателя. [13]
Схема соединения приборов сис. емы зажигания. [14] |
Установку зажигания производят по первому цилиндру при нахождении поршня в в. Для этого вывертывают свечу и закрывают отверстие бумажной пробкой. [15]