Установка - деасфальтизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Установка - деасфальтизация

Cтраница 1


Установки деасфальтизации загружаются гудроном туймазин-окой нефти. Часть гудрона арланской нефти - направляется на производство битумов. Здась учтены рекомендации БашНИИНП по получению высококачественных битумов именно из арланской нефти.  [1]

Автоматизация установок деасфальтизации пропаном нами рассматривается с точки зрения возможности получения асфальта деасфальтизации, стабильного по физико-химическим свойствам, в частности по температурам размягчения и вспышки. Использование асфальта деасфальтизации в качестве компонента компаундированных битумов либо как сырья для получения окисленных битумов предъявляет определенные требования к стабильности его ( асфальта) свойств. На основании проведенных авторами исследований и анализа работы существующих установок предложены следующие схемы автоматического контроля и регулирования основных узлов процесса деасфальтизации пропаном.  [2]

Производительность установок деасфальтизации весьма различна - от нескольких сотен до нескольких тысяч тонн сырья в сутки. На мощных установках сырье подвергают деасфальтизации в двух или более параллельно действующих колоннах. Удельная нагрузка живого поперечного сечения колонны 28 - 34 м3 ( м2 - ч); общий объем сырья и пропана определяется, исходя из их количеств и плотностей при 20 С. Кратность пропана к сырью ( массовое соотношение 2 5 - 4 5: 1) выбирается тем большим, чем выше выход деасфальтизата. Процесс ведут в сравнительно узком интервале температур: верха колонны 75 - 85 С, низа 50 - 65 С.  [3]

Автоматизация установок деасфальтизации пропаном нами рассматривается с точки зрения возможности получения асфальта деасфальтизации, стабильного по физико-химическим свойствам, в частности по температурам размягчения и вспышки. Использование асфальта деасфальтизации в качестве компонента компаундированных битумов либо как сырья для получения окисленных битумов предъявляет определенные требования к стабильности его ( асфальта) свойств. На основании проведенных авторами исследований и анализа работы существующих установок предложены следующие схемы автоматического контроля и регулирования основных узлов процесса деасфальтизации пропаном.  [4]

Производительность установок деасфальтизации весьма различна - от нескольких сотен до нескольких тысяч тонн сырья в сутки. На мощных установках сырье подвергают деасфальтизации в двух или более параллельно действующих колоннах. Удельная нагрузка живого поперечного сечения колонны 28 - 34 м3 ( м2 Ч); общий объем сырья и пропана определяется, исходя из их количеств и плотностей при 20 С. Кратность пропана к сырью ( массовое соотношение 2 5 - - 4 5: 1) выбирается тем большим, чем выше выход деасфальтизата. Процесс ведут в сравнительно узком интервале температур: верха колонны 75 - 85 С, низа 50 - 65 С.  [5]

На установке деасфальтизации необходимо регистрировать и регулировать следующее.  [6]

На установке деасфальтизации имеются две одинаковые отпарпые колонны. Первая из них предназначена для отделения пропана от деасфальтированного гудрона путем отпарки водяным паром. Вторая колонна служит для отделения пропана от асфальтепов также путем отпарки водяным паром.  [7]

На установке деасфальтизации источником попадания нефтепродуктов в сточные воды являются стоки из конденсатора смешения, в котором происходит конденсация и отделение от газообразного пропана водяного пара и мелких частиц нефтепродуктов. Этот конденсат сбрасывается в первую систему канализации. На установках селективной очистки масел стоки загрязнены фенолом и нефтепродуктами. Стоки образуются от мытья полов, от пропуска через фланцы, сальники насосов и арматуры. Стоки с установок депарафинизации могут содержать масла и растворители.  [8]

На установке деасфальтизации жидкий пропан растворяет асфальтосмолистые вещества, содержащиеся в масляных погонах АВТ. Эти вещества оседают в осадок и отделяются. На этой установке нефтепродукты могут попадать в канализацию через неплотности сальников насосов или в результате других неисправностей, при мытье полов. На установках селективной очистки масел и деасфальтазата от смолистых веществ и других примесей фенолом, загрязнение сточных вод возможно только за счет сброса в канализацию смывов с полов насосной станции, а также через неплотности в аппаратуре. На установке депара-финизации при нормальной работе технологического оборудования загрязнения незначительны. Однако при авариях и пропусках через неплотности возможно попадание в канализацию нефтепродуктов с высокой температурой застывания ( гач, петро-латум), а также растворителей и др. При правильной эксплуатации установки гидроочистки масел попадание нефтепродуктов в сточные воды исключено. Сброс в канализацию масляных компонентов возможен лишь при авариях и через неплотности соединений трубопроводов. Значительное количество загрязнений поступает в сточные воды НПЗ из резервуарных парков и при ремонте оборудования.  [9]

На установках деасфальтизации пропаном особо серьезное внимание должно быть уделено регулировке, ремонту и надзору за работой предохранительных клапанов. Каждый предохранительный клапан должен находиться на специальном учете.  [10]

На установках деасфальтизации в результате конденсации пара, подаваемого в колонну, образуется загрязненный конденсат, который сбрасывается в производственную канализацию.  [11]

На установках деасфальтизации довольно большой расход водяного пара, причем предусмотрена проверка чистоты его конденсата, поскольку при недостаточной плотности соединений в испарителях или подогревателях растворы, находясь под более высоким давлением, могут проникать в зоны конденсации водяного пара.  [12]

На установках деасфальтизации применены горизонтальные-испарители вместо вертикальных; это улучшило условия испарения пропана из раствора экстракта и увеличило мощность установки.  [13]

На установках деасфальтизации применяются противоточные экстракционные колонны или же горизонтальные ( слегка наклоненные в сторону вывода битумного раствора) экстракторы-отстойники, перед вводом в которые сырье смешивается с пропаном в диафрагмовом смесителе.  [14]

На установках деасфальтизации наиболеее широко применяют колонны с внутренним паровым подогревам, так как благодаря большей разделяющей способности и меньшей удельной нагрузке в таких колоннах обеспечивается более высокий выход деасфаль-тизата повышенного качества по сравнению с колоннами, имеющими выносной подогреватель или выносную отстойную камеру.  [15]



Страницы:      1    2    3    4