Установка - деасфальтизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Установка - деасфальтизация

Cтраница 2


На установках деасфальтизации, где производится нагрев продуктов трубчатых печа.  [16]

На установках деасфальтизации наиболеее широко применяют колонны с внутренним паровым подогревам, так как благодаря - большей разделяющей способности и меньшей удельной нагрузке: в таких колоннах обеспечивается более высокий выход деасфаль-тизата повышенного качества по сравнению с колоннами, имеющими выносной подогреватель или выносную отстойную камеру.  [17]

На установках деасфальтизации, где производится нагрев продуктов в трубчатых печах, со стороны аппаратуры с пропаном надлежит предусматривать противопожарную стену с паровой завесой.  [18]

На установках деасфальтизации довольно большой расход водяного пара, причем предусмотрена проверка чистоты его конденсата, поскольку при недостаточной плотности соединений в испарителях или подогревателях растворы, находясь под более высоким давлением, могут проникать в зоны конденсации водяного пара.  [19]

На установках деасфальтизации гудрона жидким пропаном при заполнении емкости сжиженным пропаном уровень продукта не должен превышать установленной нормы. В противном случае часть продукта откачивают из емкости.  [20]

Большая часть установок деасфальтизации пропаном была построена глав ным образом для производства смазочных масел, хотя некоторые из них в отдельные периоды использовались для повышения качества жидкофазного сырья, направляемого на каталитический крекинг.  [21]

Сточные воды установки деасфальтизации состоят из сбросов от охлаждения сальников насосов, конденсатора смешения, смыва полов, утечек из оборотной системы и ливневых вод. Основную массу ( 70 - 80 %) составляет сброс от конденсатора смешения. Химический состав сточных вод изменяется незначительно по сравнению с составом используемой воды.  [22]

Все аппараты установки деасфальтизации, работающие под давлением, оборудованы двумя предохранительными клапанами.  [23]

На печах установок деасфальтизации масел ( 36 / 1) и вторичной перегонки износ труб по внутреннему диаметру практически отсутствует. Состояние наружной поверхности труб после 10 лет эксплуатации хорошее.  [24]

Асфальт с установок деасфальтизации прямогонных остатков имеет значительно большую коксуемость, чем исходный остаток, и часто используется в качестве добавки или сырья коксования. Технологический режим окисления примерно такой же, как и при окислении битума.  [25]

На всех установках деасфальтизации в результате реконструкции достигается снижение энергопотребления за счет экономии водяного пара, вода. Максимальное снижение уровня потребления водяного пара ( в 3 6 раза) достигается на установке 36 / 2 Волгоградского НПЗ, которая после реконструкции будет переведена на обогрев змеевиков подогревателей экстракционных колонн и теплообменников подогрева деасфальтизатного раствора высокотемпературным теплоносителей АМГ-300. Система теплоносителя увеличивает потребление электроэнергии, топлива, но позволяет стабилизировать работу установки и отказаться от потребления перегретого водяного пара, поступление которого с городской ТЭЦ Волгограда идет с перебоями.  [26]

На всех установках деасфальтизации в результате реконструк ции достигается снижение энергопотребления а счет экономии водяного пара. Максимадь ое снижение уровня потребления водяного пара ( в 3 6 раза) достигается на установке 36 / 2 Волгоградского НТО, которая после реконструкции 5удет переведена на обогрев змеевиков подогревателей экстракционных колонн и теплообменников подогрева деасфальтизатного раствора высокотемпературным теплоноси-телим АМТ-300. Хотя система теплоносителя увеличивает потребление электроэнергии, топлива, но позволяет стабилизировать работу ус тановки и отказаться от потребления перегретого водяного пара, поступление которого с городской ТЭЦ Волгограда идет с перебоями.  [27]

В экстракционной колонне установки деасфальтизации в качестве контактирующих устройств используют жалюзийные тарелки - пластины высотой 250 - 300 мм, установленные под углом 45 к горизонту. В экстракционной зоне колонны размещается 8 - 12 жалюзийных тарелок. Гудрон с установок АВТ с температурой 130 - 140 С подается на верхнюю жалюзийную тарелку, а жидкий пропан с.  [28]

К работе па установке деасфальтизации допускаются только те рабочие, которые прошли специальный инструктаж и после проверки их знаний получили разрешение работать с аппаратами, находящимися под высоким давлением.  [29]

В литературе [459] описана установка деасфальтизации пропаном гудрона для получения битума с пенетра-цией при 25 С в пределах 30 - 200 X ОД мм и высокой растяжимостью. По качеству получаемого асфальта на этой установке регулируют температуру в экстракционной колонне.  [30]



Страницы:      1    2    3    4