Cтраница 1
Магистральный воздухопровод, питающий горелки, должен иметь продувочную свечу в конечной точке. [1]
Магистральный воздухопровод от компрессорной станции до цеха - потребителя сжатого воздуха прокладывают в подземном канале или на открытом воздухе на мачтовых порах. В последнем случае в воздухопроводе происходит значительное выпадание конденсата в результате снижения в нем температуры сжатого воздуха. Этот аппарат имеет наиболее простую конструкцию и ручной слив уловленной жидкости. [2]
Магистральный воздухопровод, питающий горелки, должен иметь продувочную свечу в конечной точке. [3]
Магистральный воздухопровод осматривают, очищают и продувают сжатым воздухом. Места всех соединений уплотняют контргайками с подмоткой из льна или пеньки, пропитанной олифой или суриком. После сборки трубопровод надежно укрепляют и окрашивают снаружи черной краской. [4]
Магистральные воздухопроводы также следует периодически продувать сжатым воздухом, чтобы очистить от пыли и продуктов коррозии. [5]
Оправка для ввертывания ниппеля в наконечник с наружным конусом. [6] |
Магистральные воздухопроводы монтируют вдоль стен и колонн на высоте от 4 до 5 м или в траншеях. Воздухопроводы должны быть доступны для осмотра и ремонта. При прокладке воздухопроводов в траншеях устраивают смотровые колодцы. Воздухопровод должен иметь возможность свободного перемещения при изменении температуры, для чего предусматривается установка компенсаторов. [7]
Магистральный воздухопровод обстукивают легкими ударами молотка, очищают внутри проталкиванием стального шара с ершом и продувают сжатым воздухом. Все резьбовые соединения труб уплотняют пенькой, пропитанной консистентной смазкой или суриком. В случае необходимости уплотнения старую пеньку полностью удаляют и наматывают новую. Весь трубопровод должен быть прочно укреплен скобами ( не менее 7 шт. Расстояние магистральной трубы от оси вагона по концам должно быть не более 350 мм, а квадрата ручки концевого крана от концевой балки рамы - в пределах 120 - 160 мм. Резьбу на трубах нарезают на специальных станках или клуппами с плашками. [8]
Магистральные воздухопроводы распределительных устройств не реже одного раза в год продувают. [9]
Все магистральные воздухопроводы от ресиверов до агрегатных шкафов воздушных выключателей выполняются из стальных цельнотянутых труб. В агрегатных шкафах выключателей установлены фильтры, которые задерживают грязь и ржавчину, появляющуюся при наличии коррозии воздухопроводов. [10]
Кроме магистрального воздухопровода диаметром d8Q мм устраиваются ответвления диаметрами по 50 мм, система стояков и горизонтальных распределительных дырчатых шлангов диаметрами по 38 мм, располагаемых на взаимных расстояниях 500 мм под решетками растворных баков и по дну расходных баков. [11]
Диаметр магистрального воздухопровода рассчитывается ис-ходя из условий суммарного потребления сжатого воздуха всеми одновременно работающими пневматическими приспособлениями цеха. [12]
Кроме магистрального воздухопровода диаметром d80 мм устраиваются ответвления диаметрами по 50 мм, система стояков и горизонтальных распределительных дырчатых шлангов диаметрами по 38 мм, располагаемых на взаимных расстояниях 500 мм под решетками растворных баков и по дну расходных баков. [13]
Диаметр магистрального воздухопровода рассчитывают исходя из условий суммарного потребления сжатого воздуха всеми одновременно работающими устройствами автоматики. [14]
Продувка магистральных воздухопроводов РУ и замена заполнителя фильтров осуществляются не реже 1 раза в год, замена заполнителей воздухоосушителей - по мере необходимости. [15]