Cтраница 4
Схема тормозного оборудования грузового вагона. [46] |
Грузовые вагоны оборудованы воздухораспределителем 7 ( рис. 11), магистральным воздухопроводом 6 диаметром РД с концевыми кранами 4 и соединительными рукавами 3 с саморасцепляющимися головками. [47]
Проверку действия выпускного клапана проводят торможе-нием, снижая давление в магистральном воздухопроводе на 0 05 - 0 06 МПа ( 0 5 - 0 6 кгс / см2), с последующим воздействием на поводок клапана. [48]
Шлюзовой аппарат системы Н. И. Филиппова. [49] |
Подача воздуха в кессоны от воздухосборника компрессорной станции производится по двум ниткам магистрального воздухопровода, диаметр которого устанавливается в зависимости от его длины и расчетного расхода воздуха. Перед кессоном на каждой нитке магистрального воздухопровода устанавливаются три патрубка, к которым присоединяются трубы, соединяющие магистральный воздухопровод с кессоном. По двум из них воздух подается в кессонную камеру, по третьей - в центральную камеру шлюзового аппарата. [50]
От компрессорных станций к местам установки пневматических приводов сжатый воздух подается посредством магистральных воздухопроводов. Воздухопроводы, идущие от магистрали к аппаратуре управления и служащие для питания отдельных пневматических приводов, называют ответвлениями. Часть ответвленных воздухопроводов, соединяющих аппаратуру управления с механизмами пневматического привода, называют разводкой. [51]
Для предупреждения загрязнения сжатого воздуха в процессе эксплуатации должны производиться продувки: магистральных воздухопроводов при плюсовой температуре окружающего воздуха - не реже 1 раза в 2 мес. [52]
От компрессорных станций к местам установки пневматических приводов сжатый воздух подается посредством магистральных воздухопроводов. Воздухопроводы, идущие от магистрали к аппаратуре управления it служащие для питания отдельных пневматических приводов, называют ответвлениями. Часть ответвленных воздухопроводов, соединяющих аппаратуру управления с механизмами пневматического привода, называют разводкой. [53]
Номограмма для определения условного прохода и пропускной способности аппаратуры. [54] |
Сжатый воздух от компрессорных станций к местам установки пневматических приводов подается по магистральным воздухопроводам, от которых делаются ответвления для питания отдельных пневматических приводов. Воздухопровод должен обеспечивать прохождение необходимого количества сжатого воздуха при возможно малой потере давления. [55]
С увеличением длины составов и скорости движения поездов особо важное значение приобретает плотность магистрального воздухопровода, для обеспечения которой необходимо соблюдать установленную технологию уплотнения муфтовых соединений, навертывания концевых кранов, крепления магистрального трубопровода, запасного резервуара, тормозного цилиндра и двухкамерного резервуара на раме вагона. [56]