Магистральный воздухопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный воздухопровод

Cтраница 4


46 Схема тормозного оборудования грузового вагона. [46]

Грузовые вагоны оборудованы воздухораспределителем 7 ( рис. 11), магистральным воздухопроводом 6 диаметром РД с концевыми кранами 4 и соединительными рукавами 3 с саморасцепляющимися головками.  [47]

Проверку действия выпускного клапана проводят торможе-нием, снижая давление в магистральном воздухопроводе на 0 05 - 0 06 МПа ( 0 5 - 0 6 кгс / см2), с последующим воздействием на поводок клапана.  [48]

49 Шлюзовой аппарат системы Н. И. Филиппова. [49]

Подача воздуха в кессоны от воздухосборника компрессорной станции производится по двум ниткам магистрального воздухопровода, диаметр которого устанавливается в зависимости от его длины и расчетного расхода воздуха. Перед кессоном на каждой нитке магистрального воздухопровода устанавливаются три патрубка, к которым присоединяются трубы, соединяющие магистральный воздухопровод с кессоном. По двум из них воздух подается в кессонную камеру, по третьей - в центральную камеру шлюзового аппарата.  [50]

От компрессорных станций к местам установки пневматических приводов сжатый воздух подается посредством магистральных воздухопроводов. Воздухопроводы, идущие от магистрали к аппаратуре управления и служащие для питания отдельных пневматических приводов, называют ответвлениями. Часть ответвленных воздухопроводов, соединяющих аппаратуру управления с механизмами пневматического привода, называют разводкой.  [51]

Для предупреждения загрязнения сжатого воздуха в процессе эксплуатации должны производиться продувки: магистральных воздухопроводов при плюсовой температуре окружающего воздуха - не реже 1 раза в 2 мес.  [52]

От компрессорных станций к местам установки пневматических приводов сжатый воздух подается посредством магистральных воздухопроводов. Воздухопроводы, идущие от магистрали к аппаратуре управления it служащие для питания отдельных пневматических приводов, называют ответвлениями. Часть ответвленных воздухопроводов, соединяющих аппаратуру управления с механизмами пневматического привода, называют разводкой.  [53]

54 Номограмма для определения условного прохода и пропускной способности аппаратуры. [54]

Сжатый воздух от компрессорных станций к местам установки пневматических приводов подается по магистральным воздухопроводам, от которых делаются ответвления для питания отдельных пневматических приводов. Воздухопровод должен обеспечивать прохождение необходимого количества сжатого воздуха при возможно малой потере давления.  [55]

С увеличением длины составов и скорости движения поездов особо важное значение приобретает плотность магистрального воздухопровода, для обеспечения которой необходимо соблюдать установленную технологию уплотнения муфтовых соединений, навертывания концевых кранов, крепления магистрального трубопровода, запасного резервуара, тормозного цилиндра и двухкамерного резервуара на раме вагона.  [56]



Страницы:      1    2    3    4