Cтраница 2
Продувка магистральных воздухопроводов РУ и замена заполнителя фильтров осуществляются не реже 1 раза в год, замена заполнителей воздухоссушителей - по мере необходимости. [16]
Схема предприятия. [17] |
На магистральном воздухопроводе за воздухосборником монтируется дополнительный трубопровод, на котором устанавливаются диафрагма и дифференциальный манометр. [18]
На магистральных воздухопроводах системы устанавливается РСДВ. Системы этого типа применяются для транспортных и пассажирских судов. [19]
В конце магистрального воздухопровода, а также в других тупиках должны устанавливаться краны или вентили, позволяющие периодически продувать воздухопровод для удаления ржавчины, налета масла и влаги. [20]
По двум магистральным воздухопроводам диаметром 425 мм, установленным на двух санях ( секции по 12 м), теплый воздух под настилом бурового блока через соответствующие воздуховоды направляется к стоякам с душирующнми устройствами на рабочей площадке в местах расположения автоматического ключа АКБ, подсвечника, пульта бурильщика, шурфа и к боковым стоякам в проеме входных ворот. Количество подаваемого теплого воздуха на каждом стояке или отводе регулируется шиберными заслонками. [21]
По двум магистральным воздухопроводам диаметром 425 мм, установленным на двух санях ( секции по 12 м), теплый воздух под настилом бурового блока через соответствующие воздуховоды направляется к стоякам с душирующими устройствами на рабочей площадке в местах расположения автоматического ключа АКБ, подсвечника, пульта бурильщика, шурфа и к боковым стоякам в проеме входных ворот. Количество подаваемого теплого воздуха на каждом стояке или отводе регулируется шиберными заслонками. [22]
Распределение сжатого воздуха в ОРУ с воздушными выключателями. [23] |
Необходимости поступает в магистральные воздухопроводы, а по ним - к распределительным шкафам выключателей. Вся система производства, накопления и распределения сжатого воздуха полностью автоматизирована. Сжатый воздух, прежде чем попасть в резервуары выключателей, подвергается в специальных устройствах осушению и фильтрации от механических частиц и пыли. [24]
На ответвлениях от магистрального воздухопровода к потребителям устанавливают водо-масло-отделители. Кроме того, в конце магистрального воздухопровода, перед продувочным вентилем устанавливается специальное ответвление к влагоотделителю, предназначенному для сбора и удаления влаги и масла. Водоотделители устанавливают таким образом, чтобы спускные краны их находились не выше 1300 мм от уровня пола. Для уменьшения возможности попадания влаги из магистрали в ответвление присоединять его к магистрали следует сверху, как показано на фиг. [25]
Для контроля давления магистрального воздухопровода в нескольких местах, хотя бы по числу секций, устанавливают манометры. [26]
Маховики вентилей на магистральных воздухопроводах должны быть установлены таким образом, чтобы было обеспечено удобное и легкое открывание и закрывание вентилей при закрытых каналах. [27]
Каждый участок ответвления от магистрального воздухопровода должен иметь задвижку. [28]
По ферме проложены электрокабель и магистральный воздухопровод, идущие от него отдельные трубки подводят сжатый воздух к нижним кольцам лопастей и грабель. Лопасти приводятся во вращение от электродвигателя мощностью 4 5 кет каждый. [29]
Тормозная магистраль вагона. [30] |