Cтраница 3
Концевые краны предназначены для закрывания магистрального воздухопровода по концам поезда и для сообщения с атмосферой соединительных рукавов перед их разъединением в поезде с заряженной тормозной сетью. [31]
Усиленные газопроводные трубы используются для магистральных воздухопроводов систем питания сжатым воздухом при давлении не более 10 кг / см2, а также при измерениях незначительных давлений ( до 3 кг / см2) и разрежений. [32]
После полного служебного торможения давление в магистральном воздухопроводе может не снижаться из-за неисправности клапана дополнительной разрядки. [33]
При нормальных условиях эксплуатации утечки в магистральных воздухопроводах не должны превышать 1 м3 / мин на километр сети, а в межцеховых трубопроводах сжатого воздуха не более 8 - 10 % общего расхода воздуха. [34]
Каждый стояк для отбора сжатого воздуха из магистрального воздухопровода должен быть подсоединен в верхней части трубы, чтобы в него не поступал находящийся в трубопроводе конденсат. [35]
Замену трубы от двухкамерного резервуара к тройнику магистрального воздухопровода производят в такой последовательности. Перекрывают концевые краны вагона и выпускают сжатый воздух из рабочей камеры и воздухопровода. Ключом ослабляют контргайки у тройника или разобщительного крана. Если в тройнике остается часть нарезанной трубы, то ее вывертывают специальным вставным ключом в виде трехгранного шабера с рукояткой. Из штуцера вынимают пылеулавливающую сетку, а из накидной гайки - рези новую уплотнительную прокладку. [36]
Схема установки воздухоподготовителыгой аппаратуры на воздухопроводе. [37] |
В случае питания ручной пневматической машины от магистрального воздухопровода вблизи рабочего места машины должны быть установлены фильтр-влагоотделитель, регулятор давления, манометр, маслораспылитель, кран управления и рукав. [38]
Кран двойной тяги. [39] |
Для экстренного торможения и отключения крана машиниста от магистрального воздухопровода служит комбинированный кран. Он установлен на воздухопроводе, идущем от крана машиниста к тормозной магистрали. По конструкции он похож на кран двойной тяги, но его ручка может занимать три положения. При двух из них выполняются функции, аналогичные крану двойной тяги, а при третьем осуществляется экстренное торможение. [40]
Допускается также работа горелки при подаче воздуха от магистральных воздухопроводов с понижением давления через редуктор. [41]
Схема проверки производительности талькового редуктора вентиляции. [42] |
Работоспособность обратного клапана распределительного шкафа определяется при закрытом вентиле магистрального воздухопровода и открытой спускной пробке в фильтре распределительного шкафа. Обратный клапан должен перекрыть выход сжатому воздуху из резервуара выключателя в атмосферу. Давление контролируется по манометру в распределительном шкафу. [43]
Глушитель шума. [44] |
Для повышения надежности работы шахтного пневмопривода предусматриваются резервные компрессоры и магистральные воздухопроводы. [45]