Магистральный воздухопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный воздухопровод

Cтраница 3


Концевые краны предназначены для закрывания магистрального воздухопровода по концам поезда и для сообщения с атмосферой соединительных рукавов перед их разъединением в поезде с заряженной тормозной сетью.  [31]

Усиленные газопроводные трубы используются для магистральных воздухопроводов систем питания сжатым воздухом при давлении не более 10 кг / см2, а также при измерениях незначительных давлений ( до 3 кг / см2) и разрежений.  [32]

После полного служебного торможения давление в магистральном воздухопроводе может не снижаться из-за неисправности клапана дополнительной разрядки.  [33]

При нормальных условиях эксплуатации утечки в магистральных воздухопроводах не должны превышать 1 м3 / мин на километр сети, а в межцеховых трубопроводах сжатого воздуха не более 8 - 10 % общего расхода воздуха.  [34]

Каждый стояк для отбора сжатого воздуха из магистрального воздухопровода должен быть подсоединен в верхней части трубы, чтобы в него не поступал находящийся в трубопроводе конденсат.  [35]

Замену трубы от двухкамерного резервуара к тройнику магистрального воздухопровода производят в такой последовательности. Перекрывают концевые краны вагона и выпускают сжатый воздух из рабочей камеры и воздухопровода. Ключом ослабляют контргайки у тройника или разобщительного крана. Если в тройнике остается часть нарезанной трубы, то ее вывертывают специальным вставным ключом в виде трехгранного шабера с рукояткой. Из штуцера вынимают пылеулавливающую сетку, а из накидной гайки - рези новую уплотнительную прокладку.  [36]

37 Схема установки воздухоподготовителыгой аппаратуры на воздухопроводе. [37]

В случае питания ручной пневматической машины от магистрального воздухопровода вблизи рабочего места машины должны быть установлены фильтр-влагоотделитель, регулятор давления, манометр, маслораспылитель, кран управления и рукав.  [38]

39 Кран двойной тяги. [39]

Для экстренного торможения и отключения крана машиниста от магистрального воздухопровода служит комбинированный кран. Он установлен на воздухопроводе, идущем от крана машиниста к тормозной магистрали. По конструкции он похож на кран двойной тяги, но его ручка может занимать три положения. При двух из них выполняются функции, аналогичные крану двойной тяги, а при третьем осуществляется экстренное торможение.  [40]

Допускается также работа горелки при подаче воздуха от магистральных воздухопроводов с понижением давления через редуктор.  [41]

42 Схема проверки производительности талькового редуктора вентиляции. [42]

Работоспособность обратного клапана распределительного шкафа определяется при закрытом вентиле магистрального воздухопровода и открытой спускной пробке в фильтре распределительного шкафа. Обратный клапан должен перекрыть выход сжатому воздуху из резервуара выключателя в атмосферу. Давление контролируется по манометру в распределительном шкафу.  [43]

44 Глушитель шума. [44]

Для повышения надежности работы шахтного пневмопривода предусматриваются резервные компрессоры и магистральные воздухопроводы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4