Моторная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Моторная установка

Cтраница 2


Цетановые числа топлив на моторной установке определяются путем сравнения температуры самовоспламенения данного образца топлива с температурой самовоспламенения, известной по составу смеси цетана и а-метилнафталина, методами критической степени сжатия, запаздывания самовоспламенения или совпадения вспышек.  [16]

Цетановое число дизельного топлива определяют на специальной моторной установке путем сравнения воспламеняемости данного образца топлива с воспламеняемостью известной по составу смеси цетана и а-метплнафталина.  [17]

В НАТИ проведена большая работа по созданию моторной установки для испытаний масел групп Б, В, Г [ 46, с. Была принята двухконтурная система охлаждения, оборудована система наддува, повышена прочность и жесткость основных узлов двигателя. Для выбора режима испытания и обеспечения воспроизводимости получаемых результатов предусмотрено термометрирование цилиндропоршневой группы и изучено влияние температуры и состава охлаждающей жидкости, а также нагрузки и давления наддува на тепловое состояние поршневой группы.  [18]

Детали, изготовляемые глубокой вытяжкой, трубопроводы моторной установки самолета, штампованные и кованые детали сложной формы.  [19]

В ряде случаев результаты испытаний масел на некоторых лабораторных и моторных установках не сходятся с результатами, получаемыми на серийных, полноразмерных двигателях. Это происходит главным образом вследствие того, что выбор режима и условий испытаний на лабораторных и моторных установках не согласуется с особенностями конструкций и условиями эксплуатации серийных двигателей.  [20]

При двухэтапной системе испытаний цилиндровых масел стендовые испытания на моторных установках, малоразмерных МОД или отсеках МОД большой размерности являются главным этапом глубокого исследования эксплуатационных свойств опытных масел, результаты которого должны хорошо корреспондировать с поведением масла в эксплуатационных условиях. Поэтому одновременно с созданием новых цилиндровых масел зарубежными фирмами проводятся работы по совершенствованию средств и методов для их стендовых испытаний. В первую очередь это относится к разработке методов испытаний масел на отсеках МОД, специально изготовленных или переоборудованных для этой цели.  [21]

В ряде случаев результаты испытаний масел на некоторых - лабораторных и моторных установках не сходятся с результатами, получаемыми на серийных, полноразмерных двигателях. Это происходит главным образом вследствие того, что выбор режима и условий испытаний на лабораторных и моторных установках не согласуется с особенностями конструкций и условиями эксплуатации серийных двигателей.  [22]

Склонность дизельного топлива к самовоспламенению принято выражать цетановым числом, определяемым на специальной моторной установке. Цетановое число характеризует эквивалентность дизельного топлива по скорости воспламенения со смесью, состоящей из н-цетана и а-метилнафталина, для которой это цетановое число отвечает процентному содержанию н-цетана.  [23]

24 Классификация моторных масел. [24]

Моторные масла по качеству должны удовлетворять требованиям стандартов и выдерживать испытания на моторных установках или полноразмерных двигателях.  [25]

Эта зависимость позволяет определять приблизительное цета-новое число дизельных топлив лабораторным путем при отсутствии моторной установки.  [26]

Установление этих зависимостей позволяет определять приблизительное цетановое число дизельных топлив лабораторным путем при отсутствии моторной установки.  [27]

Вентиляторы систем охлаждения здесь не указаны в связи с тем, что привод их в моторных установках танков осуществляется обычно от агрегатов трансмиссии или непосредственно от коленчатого вала. В этой главе не рассматриваются также передачи к нагнетателям, так как привод к ним выполняется отдельно от общего механизма передач.  [28]

Нефтяные фирмы, разрабатывающие и производящие масла для судовых дизелей, стремятся по возможности использовать для этой цели моторные установки которыми они располагали яревде. Стандартные установки и методы моторных испытаний ыасел для автотракторныг дизелей используют при оценке моющих, противоизносных и антиокислительных свойств циркуляционных многоцелевых масел, применяемых в МОД и вспомогательных двигателях. Переоборудованные и дополнительно оснащенные для работы с повышенным наддувом и на тяжелых топливах моторные установки, применяемые для оценки моющих и иро-тивоизносных свойств автотракторных дизельных масел, часто используют при испытаниях масел для СиД в начальной стадии разработки.  [29]

При использовании турбокомпрессора в качестве наддувочного агрегата трудно создать герметичность газопровода в линии турбины, обеспечить отвод тепла от моторной установки и защиту нагнетателей от пыли. Расстройство трубопроводов, подводящих газ к турбине, повышает пожарную опасность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4