Моторная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Моторная установка

Cтраница 4


Для протаскивания снарядов по трубам применяются моторные или ручные лебедки. Моторные установки для механической прочистки ( ВК-2) разработаны в ЛНИИ АКХ им.  [46]

Одним из основных показателей автомобильных топлив является октановое число - показатель детонационной стойкости топлива для двигателей с внешним смесеобразованием. Моторная установка УИТ-65 позволяет определить октановое число обоими методами. Октановое число, определенное моторным методом, обычно на 4 - 10 меньше октанового числа, определенного исследовательским методом. Чем выше степень сжатия карбюраторного двигателя, тем с большим октановым числом должно применяться топливо.  [47]

Одним из основных показателей автомобильных топлив является октановое число - показатель детонационной стойкости топлива для двигателей с внешним смесеобразованием. Моторная установка УИТ-65 позволяет определить октановое число обоими методами.  [48]

Моторные установки современных самолетов крайне разнообразны, начиная от самых обычных для одномоторных самолетов и кончая целыми центральными силовыми установками на больших самолетах. По типу конструкции моторные установки бывают стержневые из труб, соединенных в узлах на болтах, на заклепках, или же сварные и рамчатые, клепанные из листового дуралюминия и профилей. Наибольшим распространением пользуются моторные установки первого типа из стальных труб, обычно хромомолибденовых или углеродистых, соединенных в узлах на сварке и косынках ( фиг. Соединение стержней в моторных установках на болтах и клепке встречается теперь реже. Рамчатые моторные установки применяются только в дуралюминиевых конструкциях самолетов и клепаются из профилей с обшивкой или даже без нее из плоского или гофрированного дуралюминия. Радиаторы ( см.) моторов с водяным охлаждением делают сотовыми, из тонкостенных медных или электронных трубок. На малых самолетах их ставят выдвижными, а на средних и больших - стационарными с жалюзи.  [49]

Редвуда-I) с содержанием серы I 4jS предназначен для отборочных испытаний масел со щелочностью до 18 мг ЕОН / г при использовании в СОД топлив типа Marine Diesel fuel. Некоторые фирмы не только модернизируют моторные установки и модифицируют методы испытаний масел на них, но и в дополнение к обычно определяемым характеристикам свойств масел оценивают и другие, важные для судовых масел. Например, применяемый английской фирмой orobis метод is - 21-о. Он предназначен для оценки способности масел для СОД предотвращать образование отложений на поршне и уменьшать изноо поршневых колец при попадании в масло воды.  [50]

Типы и конструкции моторных установок весьма разнообразны, поэтому здесь можно только указать общие приемы решения ферм, наиболее часто встречающихся. Прежде всего вычисляется нагрузка на моторную установку, для чего все грузы, опирающиеся целиком или частью на моторную установку ( мотор, винт, капот, моторная рама, патрубки выхлопа, стартер, трубопроводы и пр. Решение пространственной фермы моторной установки производят или графически или, что проще, аналитически. В указанном примере моторной установки для мотора воздушного охлаждения за лишний стержень обычно берется стержень 3 - 5, как мало нагруженный и отсутствие к-рого не влечет нарушения, геометрич.  [51]

Типы и конструкции моторных установок весьма разнообразны, поэтому здесь можно только указать общие приемы решения ферм, наиболее часто встречающихся. Прежде всего вычисляется нагрузка на моторную установку, для чего все грузы, опирающиеся целиком или частью на моторную установку ( мотор, винт, капо. Решение пространственной фермы моторной установки производят или графически или, что проще, аналитически. Обычно моторная установка имеет лишние стержни, вследствие чего необходимо решать ферму как статически неопределимую систему ( фиг. В указанном примере моторной установки для мотора воздушного охлаждения за лишний стержень обычно берется стержень 3 - 5, как мало нагруженный и отсутствие к-рого не влечет нарушения геометрич.  [52]

В США методы моторных испытаний были введены в спецификации на масла с присадками еще в 1940 - 1941 гг. В Англии это было осуществлено несколько позднее, причем длительное время пользовались методами испытаний масел, разработанными в США. Дороговизна соответствующих испытаний, сложность обеспечения действующих моторных установок запасными деталями, ввозимыми из США, заставили специалистов ведущих английских фирм в 1946 - 1947 гг. начать исследования, связанные с разработкой методов моторных испытаний масел, базирующихся на отечественных одноцилиндровых двигателях. К 1960 г. эти исследования в основном были завершены, а новые методы стандартизованы.  [53]

Создание нового квалификационного метода-дело сложное и трудное, но удачно разработанный метод в течение длительного времени с успехом используется при решении многих проблем. По методу определения октановых чисел на одноцилиндровой моторной установке уже более 50 лет надежно оценивается важнейшее свойство бензинов.  [54]

Стандартизованные и междуведомственные методики оценки склонности бензинов к калильному зажиганию, к сожалению, в комплексе квалификационных методов пока отсутствуют. Но рядом исследователей разработаны методы испытаний на одноцилиндровых стандартных моторных установках, которые в перспективе могут быть доведены до квалификационных.  [55]



Страницы:      1    2    3    4