Моторная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Моторная установка

Cтраница 3


Во время дождя, небрежной заправки самолета водой, при мытье машины, а также при неисправности водяной системы моторной установки через неплотно пригнанные лючкн и различные соединения во - Да попадает внутрь самолета. На металлических деталях, находящихся внутри агрегатов, влага конденсируется.  [31]

Надежное охлаждение двигателей боевых машин достигается с большими трудностями, чем двигателей обычных транспортных машин в силу необходимости бронирования моторной установки, помещаемой как бы в закрытую коробку с сильно стесненными габаритными размерами и с значительно стесненным доступом воздуха.  [32]

В связи с этим отборочные испытания масел, предназначенных для дизельных двигателей с лубрикаторной смазкой, наиболее целесообразно проводить на специализированных моторных установках, условия работы которых могут тщательно контролироваться.  [33]

Кроме того требуются еще весовая характеристика, центровка самолета и основные чертежи конструкции ( крыльев, фюзеляжа, хвостового оперения, шасси, моторной установки и управления), достаточно освещающие конструкцию. Согласно советским нормам прочности самолетов различают два класса самолетов: I-гражданских и II-военных. Каждый класс подразделяется на группы, причем гражданские самолеты имеют 4 группы в зависимости от полетного веса. Подобное подразделение в той или иной модификации принято в различных европейских странах и США. Каждый класс и каждая группа самолетов имеют свои коэфициенты перегрузок. Нормы перегрузки, уставов ленные во Фракции, Италии и США, примерно соответствуют нормам, изложенным в табл. 1 для различных типов самолетов.  [34]

Кроме того требуются еще весовая характеристика, центровка самолета и основные чертежи конструкции ( крыльев, фюзеляжа, хвостового оперения, шасси, моторной установки и управления), достаточно освещающие конструкцию. Согласно советским нормам прочности самолетов различают два класса самолетов: I - гражданских и II - военных. Подобное подразделение в той или иной модификации принято в различных европейских странах и США. Каждый класс и каждая группа самолетов имеют свои коэфициенты перегрузок. Нормы перегрузки, установленные во Франции, Италии и США, примерно соответствуют нормам, изложенным в табл. 1 для различных типов самолетов. Согласно нормам прочности крылья рассчитываются на Ь случая нагрузки.  [35]

36 Искровые свечи зажигания. [36]

Калильное число ( ГОСТ 2043 - 74) - это отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на специальной моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание.  [37]

Октановое число - показатель детонационной стойкости бензинов; определяется путем сравнения детонационной стойкости испытуемого бензина с детонационной стойкостью смесей эталонных топлив ( изооктана и нормального гептана) на моторных установках ИТ 9 - 2 ( моторный метод - ГОСТ 511 - 66) и ИТ 9 - 6 ( исследовательский метод - ГОСТ 8226 - 66), отличающихся между собой различными режимами работы.  [38]

Жесткость соединения двух двигателей обеспечивается с передней стороны общим картером поперечной передачи, а со стороны кормы танка специальной траверсой, соединяющей оба двигателя и одновременно являющейся третьей опорой моторной установки.  [39]

Применение для охлаждения двигателя специальных высококипящих жидкостей вызвано стремлением снизить затраты мощности на охлаждение двигателя, уменьшить размеры радиатора и емкость системы охлаждения, а также стремлением понизить вес моторной установки и точку замерзания охлаждающей жидкости.  [40]

А - полную подъемную силу в кг, U - объем газа в м3, N, - эффективную мощность моторов, G - вес несущего корпуса, М - вес моторных установок, В - вес горючего, взятого на t часов полета, и Стл-полезную нагрузку ( по нем.  [41]

В подтверждение этого лабораторные данные, полученные при испытании масла ДС-11 с различными композициями присадок на основе сульфоната, алкилсалицилата кальция, сукци-нимида и дитиофосфата цинка, были сопоставлены с результатами испытаний на моторной установке ОЦУ ИТ 9 - 3 по методу ИДМ-60. В качестве лабораторных методов, оценивающих различные стороны моющего действия, были отобраны методы, которые достаточно полно и всесторонне характеризовали бы заданное свойство.  [42]

Последующая проверка выбранной по результатам первичных отборочных испытаний рецептуры масла для судовых СОД в большинстве случаев проводится с помощью стендовых испытаний на отсеках высокофорсированных СОД, т.е. на специально разработанных для этой цели моторных установках.  [43]

Исключительное применение принудительной системы охлаждения для двигателей боевых машин объясняется тем, что усиленная циркуляция жидкости устраняет возможность случайного застоя и дает возможность работать с меньшим количеством жидкости, позволяет уменьшить размеры радиатора, диаметр трубопроводов, а следовательно, уменьшить общий вес и габариты моторной установки.  [44]

Разработка методов вычисления октанового числа по эмпирическим формулам, связывающим различные физико-химические константы ( или характеристики) углеводородов и их смесей, всегда привлекала к себе большое внимание по той причине, что для этого требуются весьма малые количества вещества, упрощенное, по сравнению с моторными установками, лабораторное оборудование и малые затраты времени.  [45]



Страницы:      1    2    3    4