Cтраница 1
Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха. Успех компании зависит не только от соответствия ее деловых возможностей основным требованиям целевого рынка, но и от того, превосходят ли они потенциал конкурентов. Сами по себе деловые способности компании не являются конкурентным преимуществом. Наиболее эффективно функционирует та компания, которая способна создать и постоянно воспроизводить максимальную ценность продукта для потребителя. [1]
Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [2] |
Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха. Успех компании зависит не только от соответствия ее компетенций основным требованиям целевого рынка, но и от того, превосходят ли они потенциал конкурентов. Наиболее эффективно функционирует та компания, которая способна создать и постоянно воспроизводить товар, обладающий максимальной ценностью для потребителей. [3]
Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха. Успех компании зависит не только от соответствия ее деловых возможностей основным требованиям целевого рынка, но и от того, превосходят ли они потенциал конкурентов. Сами по себе основные деловые способности компании не являются конкурентным преимуществом. Наиболее эффективно функционирует та компания, которая способна создать и постоянно воспроизводить максимальную ценность продукта для потребителя. [4]
Возможности компании обслуживать иностранный рынок оцениваются на основе ее профессиональных умений, ресурсов, адаптации продукции к местным условиям и наличия конкурентных преимуществ. [5]
Они укрепляют возможности компании, предоставляя ссылки, стандарты и интерфейсы для интеграции; поставляют необходимые компьютеры и сетевое оборудование, обеспечивая надежную сетевую связь с авторизованными пользователями; отвечают за ведение текущих ИТ-опера-ций; помогают при закупке и апгрейде систем и дают интеграционные шаблоны для соединения сетевых партнеров. [6]
Страхование повышает кредитные возможности компаний в том случае, если они обеспечены поддержкой и широко известной страховой компании. [7]
Все это резко сокращало возможности компании. У нас был большой поток наличных денег и не так много хороших инвестиционных проектов, в которые их вложить, - пояснил Гарвин. Целесообразнее было вернуть акционерам те деньги, которые она была не в состоянии эффективно вложить, и предоставить им возможность делать с ними все, что они захотят. Так Экссон и поступила, произведя между 1983 и серединой 1990 годов скупку, на которую было затрачено 16 миллиардов долларов. Это гарантировало акционерам повышение курса акций и хорошую прибыль, а также создавало уверенность, что ни Бун Пикенс, ни кто-либо еще не смогут утверждать, что акционеры Экссона находятся в невыгодном положении. Экссон действительно расходовала огромные деньги на приобретения, возможно, миллиард долларов в год, но ее интересовали не все компании целиком, а их специфические особенности, и она продолжала спокойно работать, избегая всякой, в том числе и газетной, шумихи. [8]
Все эти примеры иллюстрируют возможности компании, которая хочет заняться смежными или совсем новыми областями производства. [9]
Интенсивное развитие медиа значительно расширяет возможности компаний по организации продаж товаров непосредственно потребителям, минуя посредников. [10]
Интенсивное развитие медиа значительно расширяет возможности компаний по организации продаж товаров непосредственно потребителям, минуя посредников. [11]
Одним из ключевых элементов, определяющих возможности компании по торговле квотами на мировом углеродном рынке, является инвентаризация выбросов ПГ. Без точной оценки выбросов трудно определить, какое сокращение выбросов реально произошло в результате проекта или насколько фактические выбросы предприятия согласовываются с имеющимися у него квотами. [12]
Структуре этого гороскопа во многом определяет возможности рвссмвтриввемой компании, включая стратегическое плвнироввние. Прогноз не может содержать информацию, которая каким-то образом не отражена в карте рождения данного дела. Безусловно, это должно служить предупреждением для будущих предпринимателей. Им необходимо проконсультироваться с бизнес-встрологом, прежде чем начинать новое дело. [13]
Необходимо затратить немало энергии и точно оценить возможности компании, чтобы, с учетом прошлых ошибок, ресурсы выделялись на наиболее перспективные участки. [14]
Модель последовательного международного жизненного цикла товара. [15] |