Cтраница 3
Функция не является жизненно важной для способности компании достичь устойчивой конкурентоспособности и ее отсутствие не может снизить возможности компании, уменьшить ее опыт или ухудшить ее техническое ноу-хау. [31]
Примерная форма плана стратегических действий. [32] |
Разработка слишком амбициозного стратегического плана, который требует очень большого числа различных стратегических действий и / или переоценивает ресурсы и возможности компании. [33]
Условное обязательство возникает из прошлых событий, но реальность его существования будет подтверждена наступлением или ненаступлением определенных событий в будущем, возможности компании влиять на которые существенно ограничены или вовсе отсутствуют. [34]
Норма валовой прибыли возрастает до 27 % продаж в результате экономии, обусловленной возросшими масштабами деятельности на новых производственных мощностях, и возможности компании повысить цены в условиях бума на рынке. [35]
Оценка каждой ставки активов с позиций стоимости и ликвидности - способности быстро превратить их в наличность по рыночной или близкой к ней цене - помогает кредитному аналитику определить возможности компании вернуть долг и необходимость залога в его обеспечение. Кроме того, оценка каждой статьи пассивов способствует выявлению текущих обязательств компании, подлежащих погашению, и потребности в новом финансировании. Оценка долговых обязательств компании в сопоставлении с ее собственным капиталом дает кредитному аналитику возможность сопоставить общий риск банка с риском, с которым сталкивается инвестор. [36]
Именно высшее руководство компании 1) определяет стратегию фирмы в разработке нового продукта, анализирует в конечном счете всю информацию, собираемую по поводу рыночного спроса, и определяет возможности компании удовлетворить этот спрос; 2) формулирует концепцию структурной перестройки; 3) выступает инициатором нововведений, оценивает качество и уровень новой продукции. Иными словами, высшее руководство компании планирует, организует, побуждает и контролирует разработку нового продукта. Это естественной функцией руководства, однако, как вает практика, это не совсем так, имеется много ний от этой идеальной модели поведения высшего ства различных компаний. [37]
Руководители не в состоянии решить задачу выбора направления развития компании или стратегии без предварительного анализа текущей ситуации компании, т.е. без выяснения того, какими являются внешние условия и каковы возможности компании. [38]
Правовые ограничения и ограничения, связанные с охраной окружающей среды. Возможности компании могут быть ограничены законами и нормами. Например, государство часто контролирует цены на лекарства, которые отпускаются только по рецепту врача. В Италии и Германии менеджмент компании не имеет права временно увольнять рабочих. [39]
Разработка стратегии должна предусматривать количественную оценку инвестиционных рисков, сопряженных с реализацией рекомендуемых мероприятий. Риски характеризуют возможности Компании эффективно и гибко приспосабливаться к отклонениям реальных условий от расчетных. [40]
Для кредитного аналитика важны результаты рассмотрения показателей платежеспособности предприятия. Платежеспособность это возможности компании по выплате своих обязательств в долгосрочной перспективе. Для анализа этого параметра банком используется целый ряд показателей, а также факторы, которые невозможно вывести из финансовой отчетности. Например, к ним относятся готовность и способность акционеров увеличить капитал компании до того уровня, когда компания сможет выплатить все свои долги в оговоренные сроки. Отдельно взятое соотношение активов и заемных средств мало что значит вне делового контекста или динамики этого соотношения. [41]
Неудивительно, что по мере того как глобализация конкуренции становится все более наглядной, возрастает значимость исследований в области международной стратегии и практической деятельности корпораций в этой сфере. Осмысление международной стратегии все больше фокусируется на возможности мульти-национальной компании создавать конкурентное преимущество за счет глобального подхода. Глобальная стратегия, включающая операции, проводимые во многих странах, рассматривается как мощное средство, обеспечивающее экономию на масштабах, ассимиляцию международных рыночных запросов и реагирование на них, эффективное объединение ресурсов - капитала, труда, сырья и технологий - в масштабах всего мира. Совершенно разные авторы - Омае, Райх, Бартлетт и Гошаль - видят глобальную компанию как структуру, не ограничиваемую в своей деятельности национальными границами. По их мнению, национальная идентификация корпораций должна уступить место стратегической парадигме, не признающей границ между странами. [42]
Основы процесса формулирования стратегии. [43] |
Внешняя эффективность отражает знание структуры потребностей и степени удовлетворения их компанией, которая определяется, в частности, долей компании на рынке и тенденциями ее изменения. Внешняя эффективность включает также создание новых сфер предпринимательства и способность к их организации, демонстрирует деловые возможности компании и ее потенциал. [44]
Последние облагались значительно более низкими налогами, что создавало дополнительные возможности для компаний обеспечивать самофинансирование капиталовложений. Для стимулирования экономического роста правительства в оп-редленные периоды идут на снижения общего уровня налогообложения, расширяя возможности компаний для финансирования капиталовложений. Для проведения структурной политики некоторым отраслям, выделяемым в качестве приоритетных, предоставляются налоговые льготы, в том числе путем введения схем особенно ускоренной амортизации, льгот на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ( НИОКР) и др. Часто налоговые льготы предоставляются экспортным отраслям производства. В число отраслей с льготным налогообложением иногда попадают старые отрасли, подвергающиеся реструктуризации. Для создания благоприятных условий для развития отсталых или депрессивных регионов компании, в том числе иностранные, производящие капиталовложения в этих регионах, также получают налоговые льготы. При проведении Ф.п., особенно в развивающихся странах, учитывается необходимость привлечения финансовых средств из-за рубежа, стимулирования иностранных инвестиций. Для этого иностранные инвесторы получают более льготный по сравнению с национальными предприятиями налоговый режим. Создаются свободные экономические зоны, где для иностранных инвесторов создаются особо льготные условия. Составной частью Ф.п. является таможенное обложение. [45]