Возможности - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - компания

Cтраница 2


Продолжительность последовательного жизненного цикла товара зависит от возможности компании развивать бизнес в стране более низкого уровня развития по отношению к предшествующей.  [16]

17 Стратегии вступления на зарубежные рынки. [17]

Перед выходом на новый зарубежный рынок необходимо оценить возможности компании для обслуживания этого рынка, включая такие факторы, как опыт и навыки работы, ресурсы компании, возможность адаптации продукции и ее конкурентные преимущества.  [18]

19 Себестоимость одной тонны аммиака на март 1997 г. [19]

Переход на природный газ уменьшит выработку СО2 что ограничит возможности компании в его потреблении. Возможно, для нужд компании придется наладить производство дополнительного количества ССЬ - По-прежнему при простоях производства аммиака будут простаивать два цеха производства карбамида.  [20]

Инвестиции в расширение производства снижают рост доходов, что снижает возможности компании для выхода на рынок капитала. Частные компании доказали, что их негосударственный статус дает им свободу и они могут сконцентрировать усилия на решении стратегических задач. Новые рынки предоставляют большую свободу действий частным компаниям, которые охотнее идут на риск, чем государственные компании. Акционеры же государственных компаний считают такую свободу слишком рискованной, однако подобное отношение к риску негативно сказывается на динамике курса их акций.  [21]

Однако не следует забывать о двух проблемах: чтобы эксплуатировать возможности компании, необходимо создать и задействовать собственные предложения ценности, а затем выбрать подходящие модели получения выручки и прибыли от ее реализации; для сохранения уровня прибыльности руководители должны постоянно обновлять организацию своего предприятия, чтобы успевать за меняющимися технологиями и рынками.  [22]

Поскольку услуги значительно отличаются друг от друга, риск и возможности компании колеблются в зависимости от вида предлагаемых услуг. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важно определить, к какой категории относится предоставляемая услуга.  [23]

Факторы микросреды - это привлекательность рынка и конкретные ( локальные) возможности компании.  [24]

25 Модель процесса стратегического планирования. [25]

На уровне высшего руководства разрабатывается общая ( корпоративная) стратегия, которая учитывает возможности компании занять определенную позицию на рынке на ближайшую перспективу. При этом учитывается ее собственная роль, осуществляемые виды деятельности, ожидаемый прирост эффекта и рентабельности. С учетом общей стратегии разрабатываются экономические стратегические планы, ориентированные на конкретные структурные подразделения. В экономических стратегических планах отображается ожидаемая прибыль, доля участия на рынке, ассортимент продукции и его обновление, возможные преимущества в сравнении с конкурентами.  [26]

Если компания не имеет соответствующего пенсионного фонда, то выплаты пенсий работникам зависят от возможности компании погашать пенсионные обязательства.  [27]

Кроме того, необходимо учитывать практику конкурентов, сложившиеся на рынке традиции потребления, собственные возможности компании. Упаковка должна информировать покупателя о товаре так же подробно, как это сделал бы продавец. Это требование особо актуально для розничной продажи без продавца: соответствующая информация на упаковке заменяет его. Изучая информацию, содержащуюся на упаковке или этикетке, можно установить степень ориентации изготовителя товара на потребителя: содержание информации может отражать лишь законодательные требования ( имя производителя, страну происхождения, срок годности и номер стандарта) либо в дополнение к ним - подробную инструкцию по использованию, предостережения от ненадлежащей эксплуатации, рецепты приготовления блюд ( для пищевых товаров) и т.п. Разница между первым и вторым вариантом очевидна. Следует отметить также, что информация на языке принимающей страны значительно повышает коммуникативность упаковки.  [28]

Степень стратегической свободы ( Strategic degrees of freedom) - данным показателем определяется, каковы возможности компании для реакции на действия конкурентов.  [29]

Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4