Рыночные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Рыночные возможности

Cтраница 1


Рыночные возможности ( Opportunities) во многом определяют стратегию компании.  [1]

Рыночные возможности значительно расширились после поступления в продажу персональных компьютеров, действующих с чернильной струей.  [2]

Рыночные возможности - это серьезный фактор, влияющий на формирование стратегии компании. Действительно, руководители не могут согласовать стратегию компании с ее положением без первоначального выяснения возможностей каждой отрасли и оценки ее потенциала с точки зрения роста и прибыли.  [3]

Рыночные возможности, для использования которых компания не обладает достаточными ресурсами, - это просто иллюзия.  [4]

Бесчисленные рыночные возможности возникают из-за непрерывно изменяющейся макросреды. Компании должны уметь улавливать новые тенденции. Некий инвестор, заметив, что служащие предпочитают носить повседневную одежду, начал меньше вкладывать в компании, производящие одежду для приемов.  [5]

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени.  [6]

Чем выше рыночные возможности, измеренные по указанным критериям, тем выше долгосрочная средняя прибыльность всех участников, действующих на таком рынке. В свою очередь, потенциал высокой средней рентабельности способствует формированию большей уверенности в общей правильности действий. Даже если выбранная стратегия не позволит достичь целей по проникновению на рынок, возможно, с ее помощью удастся реализовать некоторые возможности, связанные с прибылью. Однако каждый конкурент имеет свои взгляды на оптимальность показателей каждого атрибута. Небольшие компании ценят небольшие рынки ( где имеются многочисленные защищенные ниши, которые они могут с безопасностью для себя занять), что в значительной мере отличает их от крупных структур бизнеса. Структуры бизнеса, уже закрепившиеся на рынке, положительно относятся к высоким барьерам, препятствующим выходу на него новых участников. Скажем, высокие издержки могут сделать конкретный рынок полностью непривлекательным для внешних структур. Но даже высокие прогнозные показатели роста для бизнеса не всегда благоприятная информация, если они привлекают на рынок избыточное число конкурентов. Результатом становится эрозия общей рентабельности.  [7]

Существуют и другие дополнительные рыночные возможности. Например, компания имеет возможность изобретать и внедрять нечто новое, разрабатывать новые комбинации товаров и услуг и т.п. Все инновации должны рассматриваться под углом зрения жизненного цикла и поведения соответствующих типов покупателей. Иногда препятствием для реализации является сама новизна товара или услуги, и торговым агентам требуется значительная рекламная поддержка. Однако это дает возможность продавать нечто новое, а новые товары и услуги, как правило, вызывают интерес и любопытство на рынке.  [8]

9 Данные об отдельных видах бизнеса. [9]

Почему необходимо анализировать рыночные возможности. Из каких факторов они складываются.  [10]

Матрицы исследования - рыночные возможности часто используются для принятия решений о номенклатуре продукции, главным образом посредством итерации матрицы.  [11]

Процесс старения населения ограничивает одни рыночные возможности и открывает другие. Его необходимо учитывать с корректировками на изменение покупательной способности различных возрастных групп.  [12]

Более того, этот метод игнорирует рыночные возможности, которые могут требовать повышения ( или сокращения) расходов на рекламу. Например, возможность увеличить свою долю рынка может потребовать повышения рекламных расходов, и, наоборот, решение исчерпать возможности товара может потребовать сокращения рекламных расходов.  [13]

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки.  [14]

Эффективность, с которой используются существующие прибыльные рыночные возможности. Понятно, что недостаточность конкурентного давления рынка создает условия, при которых фирма не может поставлять свою продукцию всем потенциальным потребителям, готовым заплатить цену, которая принесет ей прибыль. Таким образом, хотя фирма может минимизировать свои издержки производства при данном объеме выпуска, т.е. быть Х - эффективной ( X-efficiency), она не в состоянии максимизировать прибыль вследствие недостаточного использования рыночных возможностей. Однако хотя, в принципе, такой случай возможен, Х - и Y-эффективности чаще имеют место одновременно, поскольку вызываются близкими факторами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4