Рыночные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Рыночные возможности

Cтраница 4


Для обновления компании необходимо перейти на третью, интрапренерскую, стадию, когда маркетологи возвращаются на рынок. На этой стадии они начинают тесно взаимодействовать со своими потребителями и видеть новые пути улучшения их жизни. Им нужно ориентироваться на рыночные возможности большого масштаба, а не тонуть в рутинном решении повседневных проблем, превратиться в подвижные предприятия, которые всегда настороже, легко адаптируются и быстро реагируют.  [46]

Очевидно, стабильное и прибыльное в целом функционирование сферы товародвижения в решающей степени связано с формированием механизмов эффективного взаимодействия торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничных продаж и других связанных с реализацией това-ропотоков процессов. Не случайно естественной реакцией рынка на хаотичность отношений функционирующих в нем субъектов является зарождение и развитие интеграционных тенденций. На основе взаимовыгодного сотрудничества самостоятельные предприятия решают общие проблемы, расширяют рыночные возможности друг друга, совместно отстаивают общие интересы при контактах с окружающей внешней средой функционирования. В связи с этим, формирование методов определения возможных результатов и экономической эффективности функционирования предприятий на условиях их взаимовыгодного сотрудничества представляет значительный интерес.  [47]

Очевидно, стабильное и прибыльное в целом функционирование сферы товародвижения в решающей степени связано с формированием механизмов эффективного взаимодействия торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничных продаж и других связанных с реализацией товаропотоков процессов. Не случайно естественной реакцией рынка на хаотичность отношений функционирующих в нем субъектов является зарождение и развитие интеграционных тенденций. На основе взаимовыгодного сотрудничества самостоятельные предприятия решают общие проблемы, расширяют рыночные возможности друг друга, совместно отстаивают общие интересы при контактах с различными субъектами окружающей внешней среды функционирования. В связи с этим формирование методов определения возможных результатов и экономической эффективности функционирования предприятий на условиях их взаимовыгодного сотрудничества представляет значительный интерес.  [48]



Страницы:      1    2    3    4